Порядок оформления образовательной командировки в рамках программы академической мобильности за рубеж
Обучающиеся, желающие стать участниками программы внешней академической мобильности, должны пройти тестирование на знание английского языка и других иностранных языков (при наличии сертификатов IELTS, TOEFL и др. нет необходимости проходить конкурсный отбор), а также собеседование и психологическое тестирование. Процедура конкурсного отбора включает в себя детальную оценку успеваемости каждого обучающегося, уровень мотивации и потенциал, необходимые для успешного участия в программе внешней академической мобильности, языковую подготовку, а также собеседование с обучающимся.
Основными критериями конкурсного отбора в рамках академической мобильности являются: 1. Завершение одного академического периода в своем вузе, успеваемость на «A», «A-», «B+», «B». 2. Владение иностранным языком (по возможности наличие сертификата о сдаче теста по иностранному языку IELTS, не ниже 4,5 балла или TOEFL IBT не ниже 82 балла). Для организации выезда по внешней академической мобильности требуются следующие необходимые документы: 1. Заявление на имя ректора о командировании обучающегося заграницу по форме (пишется от руки), с визами руководства института и заведующего кафедрой, (указать даты). Заявление должно быть согласовано в следующей последовательности с: - Департаментом по академическим вопросам; - Офисом регистрации; - Управлением международного сотрудничества; - Сектором академической мобильности. 2. Заявление обучающегося по форме, утвержденной Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения (в соответствии с Приложением); 3. Заполненную анкету гражданина Республики Казахстан, выезжающего на обучение за рубеж по форме (согласно Приложению 3); 4. Рекомендательное письмо; 5. Индивидуальный учебный план, согласованный с Департаментом по академическим вопросам; 6. Транскрипт на обучение по форме, утвержденной Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения; 7. Сертификат о владении иностранным языком; 8. Медицинскую справку установленного образца для выезда за рубеж (форма № 082); 9. Копию официального приглашения зарубежного вуза; 10. Копия заграничного паспорта и удостоверения личности; 11. Два (2) фото - 3,5*4,5; 12. Адресная справка; 13. Файловая папка.
По возвращении из долгосрочной заграничной командировки в рамках академической мобильности для зачисления необходимо: 1. Написать заявление на имя ректора (пишется от руки); 2. Прикрепить транскрипт об освоенных дисциплинах и полученных кредитах с переводом на государственный или русский языки; 3. Предоставить полный финансовый отчет в течение 3-х рабочих дней согласно смете расходов в бухгалтерию университета. 4. Предоставить письменный отчет (в свободной форме) о проделанной работе во время обучения в вузе-партнере в сектор академической мобильности. Координацию программы внешней академической мобильности обучающихся осуществляет Сектор академической мобильности, Главный корпус, 403 кабинет, тел: 8 (727) 291 12 45, эл.адрес: acadmob@kaznpu.kz
Порядок оформления документов магистрантов выезжающих на 10-ти дневную научно-исследовательскую стажировку за рубеж
Магистранты КазНПУ имени Абая, обучающиеся по государственному образовательному заказу и на платной основе со сроком обучения 1 год и 2 года должны пройти 10-дневную научную стажировку. Данная стажировка является обязательной для всех обучающихся на 2-ом курсе обучения магистратуры, за исключением профильного обучения.
Для организации выезда за рубеж на научную стажировку магистрант университета должен иметь следующий пакет документов: - Официальное приглашение от принимающего университета; - Копия заграничного паспорта; - Копия студенческого билета; - 1 цветное фото (3,5*4,5); - Адресная справка.
По возвращении из командировки обучающийся обязан в течение трех дней представить авансовый отчет о фактических расходах денежных средств. К авансовому отчету прилагаются следующие документы за командировку: - Фискальный чек за проживание в общежитии зарубежного университета; - Фискальный чек за обучение; - Командировочное удостоверение; - Посадочные талоны (авиабилет экономического класса); - Оплата за страховку - фискальный чек и оригинал страховки; - Оплата за визу - официальный бланк посольства; - 2 копии сертификатов.
После возвращения из командировки, магистрант обязан представить отчет по итогам поездки (фото и видеоотчет) в сектор академической мобильности и на кафедру.
Координацией выезда магистранта на 10-дневную зарубежную научную стажировку занимается Сектор академической мобильности, Главный корпус, 403 кабинет, тел: 8 (727) 291 12 45, эл.адрес: acadmob@kaznpu.kz
|