Центр повышения квалификации и дистанционного образования (ПКиДО) Казахского национального педагогического университета имени Абая действует на основании Устава университета, положения о Центре и подчиняется непосредственно первому проректору.
Основные цели Центра:
- создание эффективной системы совершенствования профессионального и педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава вузов Республики Казахстан;
- повышение эффективности и качества подготовки специалистов за счет использования возможностей дистанционных технологий в образовательном процессе.
Задачи Центра:
В области повышения квалификации:
1.Разработка новых образовательных программ повышения квалификации, отражающих изменения в содержании вузовского педагогического и среднего образования.
3.Создать новый тренд повышения квалификации работников образования, отражающий современные мировые тенденции в образовании.
4.Оказать влияние на уровень профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов и педагогов среднего образования и как следствие на качество образования учащихся среднего и технического и профессионального образования.
5.Средствами повышения квалификации педагогических работников повысить рейтинг казахстанского образования в международных сравнительных исследованиях TIMSS, PISA, PIRLS.
В области дистанционного образования:
- разработка ускоренных образовательных программ бакалавриата (второе высшее образование и на базе среднего специального образования), магистратуры и докторантуры с использованием технологии дистанционного обучения;
- информационно-маркетинговое обеспечение образовательных программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры, в том числе с использованием дистанционных маркетинговых инструментов;
- организация приема на магистерские образовательные программы и ускоренные программы бакалавриата (второе высшее образование и на базе среднего специального образования), магистратуры и докторантуры;
- информационное, программное и техническое сопровождения всех образовательных программ в университете с использованием дистанционных технологий.
- организация повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий;
- реализация технологии blended learning (смешанное обучение) для повышения эффективности и качества образовательного процесса за счет синергетического эффекта возможностей дистанционных технологий с преимуществами традиционной формы обучения;
- снижение финансовых затрат на обеспечение учебного процесса.
|