қазақша · русский · english
   
  Главная  Новости
28.11.2022

Международный молодежный форум «Парадигмы естественнонаучного образования и науки в целях устойчивого развития»

 

24 ноября 2022 года в КазНПУ имени Абая прошел международный молодежный научный форум «Парадигмы естественнонаучного образования и науки в целях устойчивого развития». Он проводился в рамках международного проекта «Promoting Teacher Education for Climate Change Education through Collaboration between Asian Centres of Excellence on Education for Sustainable Development» (Содействие педагогическому образованию по вопросам изменения климата путем сотрудничества между азиатскими центрами передового опыта в области образования в интересах устойчивого развития), осуществляемого Институтом естествознания и географии совместно с Университетом Окаяма (Япония). Цель - анализ тенденций развития современного естествознания и образования в соответствии с идеями устойчивого развития.


Основные направления работы форума: Парадигмы естественнонаучного образования и науки; Современные тенденции естественнонаучного образования в целях устойчивого развития; Региональные аспекты реализации идей устойчивого развития;


Устойчивое развитие в целях обеспечения безопасности и жизнедеятельности территорий; Консолидация и координация по проблемам ЦУР в условиях глобализации и постпандемиийного периода; Тенденции современного образования и науки в области экологической безопасности.


В форуме участвовали молодые ученые вузов и научно-исследовательских институтов Казахстана, Узбекистана, Турции, Азербайджана, Франции и Японии. Активное обсуждение докладов спикеров и результаты их научных исследований свидетельствуют о том, что форум прошел на высоком уровне. Советы молодых ученых обсудили реализацию совместных научных проектов, мероприятий и налаживание дальнейшего сотрудничества. В завершение директор Института естествознания и географии, профессор Куляш Каймулдинова вручила докладчикам и активным участникам благодарственные письма и грамоты и пожелала молодым ученым успехов в их научно-исследовательской работе.

 

  alt=  

 

  alt=    alt=

 

  alt=