Главная
Новости
30.11.2022 Великий учитель нации
1. Ахмет Байтұрсынұлы - великая личность и наследие нации; 2. Педагогическое наследие А.Байтрұсынұлы: прошлое и настоящее; 3. Основные тенденции развития современного образования; 4. Национальные ценности: актуальные проблемы обучения и воспитания.
1. Генеральный директор РГ «Егемен Қазақстан», профессор Диқан Камзабекұлы с докладом «Просвещение нации и Ахмет Байтұрсынұлы»; 2. Руководитель Дома-музея А.Байтұрсынұлы Райхан Имахамбет - «Изучение наследия Ахмета Байтұрсынұлы»; 3. Профессор кафедры английского языка и литературы Гиресунского университета, Веди Ашкарулу (г. Гиресун, Турция) - «Ахмет Байтұрсынұлы как интеллектуал, искусствовед и государственный деятель»; 4. Заведующий кафедрой дошкольного образования Ферганского государственного университета, PhD Солиев Ильхом - «Особенности дошкольного образования Республики Узбекистан»; 5. Профессор КазНУ им. аль-Фараби Жұбай Орынай - «Отражение современных парадигм в трудах А.Байтұрсынұлы»; 6. Профессор кафедры казахской литературы ЕНУ им. Л.Н.Гумилева Сағымбай Жұмағұл - «Личность Ахмета Байтұрсынұлы в воспоминаниях»; 7. Профессор Казахско-Британского технического университета Даулетбекова Жанат - «Фундаментальные теории обучения в трудах Ахмета Байтұрсынұлы»; 8. Член Союза писателей РК, главный редактор детского журнала «Мөлдір Бұлақ» Даулетбек Байтұрсынов - «Ел бүгіншіл, менікі ертеңгі үшін; 9. Профессор Уральского государственного педагогического университета (Россия) Воронина Людмила - «Современное образование в условиях цифрового общества»; 10. Заведующая кафедрой начального образования КазНПУ им. Абая Жумабаева Азия - «А.Байтұрсынұлы «Әліппелерінің өміршеңдігі»».
Выступающие поделились знаниями и познавательными мыслями о жизни и трудах А.Байтұрсынұлы. Их доклады были подготовлены с использованием новых данных, где подчеркивается судьба и будущее нации, самоотверженная деятельность А.Байтұрсынұлы, направленная на то, чтобы будущее поколение говорили на родном, казахском, языке и способствовали пробуждению любви и патриотизма к языку, стране, национальной науке.
|