|
| |
Цель отдела - проведение профориентационной работы, налаживание эффективных коммуникаций между образовательными учреждениями и обществом, проведение маркетинговой политики и формирование положительного имиджа университета на рынке труда и образовательных услуг.
Основная задача отдела: планирование, организация профориентационной работы на уровне Института в соответствии с Правилами приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы высшего образовании, а также обучение по группам образовательных программ послевузовского образования.
Функции отдела: - привлечение поступающих в бакалавриат,магистратуры и PhD докторантуры; - анализ уровня роста контингента студентов по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры в каждом учебном году; - подготовка, публикация и распространение рекламных, информационных и пояснительных материалов (во время массовых мероприятий, медийной и педагогической практики, встреч и др.); - подготовка специальных мест (кабинетов) для приема документов поступающих, распространение рекламных материалов, оповещение, разъяснительная работа; - исследование потенциала актуальности образовательных программ института педагогики и психологии на рынке; - организация и участие в выставках, ярмарках для информирования потенциальных покупателей об образовательных продуктах и услугах.
|