Главная
Новости
28.03.2023 III Республиканский детский конкурс краеведческих математических задач для младших школьников
Кафедра начального образования Института педагогики и психологии уже третий год подряд проводит конкурс для младших школьников. На данный конкурс принимаются сюжетные математические задачи, которые соответствуют программе школьного курса математики начальных классов и содержат краеведческий материал, освещающий различные аспекты жизни родного края.
Конкурс проводился дистанционно в четырех возрастных группах (учащиеся 1-4 классов) на русском, английском и казахском языках. К участию было принято 78 детей. Из них 55 представляли Алматы, остальные участники были из других городов и регионов Казахстана. Количество работ по каждому классу распределилось следующим образом: в первом классе было представлено 17 работ, во втором - 10, в третьем - 33, в четвертом - 17.
Участники соревновались в семи номинациях: «История моего края», «Архитектура родного края», «География моего края», «Спортивные успехи моего города», «Культурная жизнь моего города», «Выдающиеся личности моей малой родины», «Подвиг моего народа в годы Великой Отечественной войны». Наибольшее количество работ было представлено в номинациях «География моего края» и «Архитектура родного края».
Жюри конкурса включало в себя экспертов в области начального образования и опытных педагогов. Это - и.о. профессора кафедры дошкольного и начального образования КазНацЖенПУ Л.Е.Агеева, учителя начальных классов ТОО «Bilimkana-Almaty» О.И.Олефир, А.С.Козленко, А.Е.Цыбуля, Н.Б.Шеф, Н.Г.Бросалина, М.Г.Алексеева, Е.С.Жаркова и Е.С.Усова, и.о. профессора кафедры начального образования КазНПУ имени Абая Л.А.Лебедева, а также педагоги ОШ №185 г. Алматы М.Б.Сармаева и Н.К.Ергеш.
Оргкомитет конкурса состоял из четырех членов: и.о. профессора кафедры начального образования А.Б.Акпаевой, а также студентов 2-го курса специальности «Начальное образование с ИКТ» М.Поникаровой, М.Попандопуло и Р.Раис.
И жюри, и оргкомитет конкурса отметили, что конкурс проведен на высоком организационном и методическом уровне.
|