КазНПУ имени Абая объявляет конкурс на замещение вакантных должностей
ИНСТИТУТ СОРБОННА-КАЗАХСТАН
Заведующий кафедрой экономических специальностей - 1;
Заведующий кафедрой международных отношений - 1;
Заведующий кафедрой «Международное право» - 1;
ИНСТИТУТ ИСТОРИИ И ПРАВА
Заведующий кафедрой юриспруденции - 1;
Заведующий кафедрой истории Казахстана имени академика Т.С.Садыкова - 1;
Заведующий кафедрой Всемирной истории - 1;
Заведующий кафедрой политологии и социально-философских дисциплин - 1;
ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
Заведующий кафедрой математики и математического моделирования - 1;
Заведующий кафедрой физики - 1;
Заведующий кафедрой методики преподавания математики, физики и информатики - 1;
Заведующий кафедрой информатики и информатизации образования - 1;
ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ И ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заведующий кафедрой восточной филологии и перевода - 1;
Заведующий кафедрой иностранных языков - 1;
Заведующий кафедрой русского языка и литературы - 1;
Заведующий кафедрой казахского языка и литературы имени академика С.С.Кирабаева - 1;
ИНСТИТУТ ИСКУССТВ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Заведующий кафедрой дизайна - 1;
Заведующий кафедрой художественного образования - 1;
Заведующий кафедрой музыкального образования и хореографии - 1;
Заведующий кафедрой начальной военной подготовки - 1;
Заведующий кафедрой физической культуры и спорта - 1;
ФАКУЛЬТЕТ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ (Foundation)
Заведующий кафедрой филологических специальностей для иностранных граждан и довузовской подготовки - 1;
Требования к участникам конкурса:
- на должность заведующего кафедрой: высшее и (или) послевузовское образование, наличие ученой степени, стаж работы не менее пяти лет в организациях образования.
Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:
Для сотрудников КазНПУ им.Абая:
- заявление на имя ректора университета об участии в конкурсе;
- список научных работ и изобретений (за последние 5 лет);
- решение кафедрального заседания;
- сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);
- копии сертификатов о повышении квалификации за последние 5 лет (при наличии);
- заключение и презентация материалов открытого учебного занятия (в электронном виде, обьем не более 15 слайдов);
Для внешних заявителей:
- заявление на имя ректора университета об участии в конкурсе;
- личный листок по учету кадров;
- автобиографию, изложенную в произвольной форме;
- копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании (подлинники для сверки);
- копия документа, удостоверяющего личность;
- сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);
- копии сертификатов о повышении квалификации за последние пять лет (при наличии);
- список научных работ и изобретений (за последние 5 лет);
- справка о наличии либо отсутствии судимости;
- характеристика с последнего места работы;
- презентация материалов открытого учебного занятия (в электронном виде, обьем не более 15 слайдов);
Прием документов для участия в конкурсе проводится: до 07 декабря 2020 года (включительно).
Документы принимаются по адресу: г. Алматы, пр.Достык, 13. Отдел по управлению персоналом (№ 103 кабинет), с 9.30 до 17.30 или в электронном виде: o_k_28@bk.ru (оригиналы документов должны быть предоставлены в день проведения конкурса).
Телефоны для справок: 8(727)291-82-57, 291-18-29