қазақша · русский · english
   
  Главная  Новости
04.04.2024

Порядок работы в системе «Salem office»

 

3 апреля 2024 года по инициативе аппарата ректора КазНПУ имени Абая проведен обучающий семинар для сотрудников по работе в системе «Salem office». Мероприятие открыла заместитель руководителя аппарата ректора Казына Бекбенбетова, которая рассказала о требованиях и правилах работы с электронным документооборотом.

 

Далее руководитель Службы делопроизводства и архивного дела Бекбауова С.Е. совместно с техническим менеджером ТОО «Somnium» Джанлау Рустамом провели обучающий семинар «О порядке работы в системе «Salem office». Была представлена информация о функциях нового дизайна системы «Salem office», о практических аспектах программы, а также о правильности ведения электронных документов и выборе ответственных при согласовании и подписании документов.

 

В семинаре приняли участие специалисты и сотрудники среднего звена всех структурных подразделений. В завершение встречи участники имели возможность задать вопросы по обсуждаемым темам и получили исчерпывающие ответы.

 

Стоит отметить, что электронная система «Salem office» позволяет значительно улучшить эффективность обмена документами и правильно управлять временем и организовывать академические, научные, административные, социальные процессы.

 

В дальнейшем такие мероприятия, направленные на обеспечение качественной организации сотрудников среднего звена, оказание им методической поддержки, будут продолжены.

 

  alt=  

 

  alt=  

 


Аппарат ректора