Главная
Новости
30.04.2024 Инновационные программы проекта «Внедрение модели педагогического образования и усиление его содержания» 26-27 апреля 2024 года в КазНПУ имени Абая состоялось расширенное заседание Учебно-методического объединения Республиканского учебно-методического совета МНВО РК «О перспективах реализации инновационных программ в рамках проекта «Внедрение модели педагогического образования и усиление его содержания» учебно-методического объединения «Педагогические науки».
В мероприятии приняли участие председатель Комитета высшего и послевузовского образования МНВО РК Гулзат Кобенова, заместитель председателя Комитета высшего и послевузовского образования МНВО РК Гульжан Джарасова, руководитель Группы академического превосходства и глобальной конкурентоспособности Офиса управления проектами МНВО РК Фатима Жакыпова, декан высшей школы образования Назарбаев университета Аида Сагинтаева, директор проекта «Внедрение модели педагогического образования и усиление его содержания», руководитель проекта, директор Департамента по глобальному образованию Университета прикладных наук НАМК (Финляндия) Маарет Вискари, ключевые эксперты проекта Йоханна Арлинг и Гульниса Жунусова, руководитель Офиса управления НЦРВО МНВО РК Амина Мухамбетова, международный эксперт и тренер по проекту «Модели инклюзивного образования» Лия Цермиду, генеральный директор Unowa Sp. Z O.O. Андрей Вышняк, эксперт, соавтор программы обучения методике ранней диагностики аутизма ADOS-2 Елена Егорова, руководитель национальной группы экспертов Сабыржан Мадеев, координатор Группы управления проектом «Модернизация среднего образования» Дастан Есенов, специалист по высшему образованию ГУП МНВО РК Ботагоз Бермухамбетова и представители вузов.
В ходе заседания были рассмотрены основные постулаты концепции развития педагогического образования, вопросы повышения качества образования в свете приоритетных задач страны, выполнения плана по реализации проекта «Реализация модели педагогического образования и усиление ее содержания», поддержанного МНВО РК и Всемирным банком, а также вопросы пилотирования в вузах 30 инновационных образовательных программ.
|