қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
20.12.2021

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Ведущий специалист Департамента по воспитательной, социальной работе и молодежной политике

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- оказывает помощь институтам в организации социально-воспитательной работы;

- разрабатывает и распространяет документацию по организации воспитательной, социальной работы и молодежной политике;

- проводит анализ воспитательной, социальной работы и молодежной политики, организуемой институтами и подразделениями университета;

- внедряет в практику передовые методы и формы организации воспитательной, социальной работы и молодежной политики. Организует мастер-классы и семинары-тренинги для наставников;

- координирует работу подчиненных ему служб и  подразделений;

- координирует деятельность институтов, кафедр университета по воспитательной, социальной работе и молодежной политике по следующим направлениям: культурно-массовая работа, патриотическое воспитание, профилактика правонарушений и предотвращение экстремизма, формирование здорового образа жизни, воспитание толерантности и межнационального согласия;

- организует дежурство ППС и сотрудников университета в общежитиях; 

- формирует базу социально-уязвимых студентов и координирует работу по данному направлению.

Основные должностные обязанности:

- работать с документами, составлять отчеты по итогам выполнения деятельности;

-  взаимодействовать с другими специалистами, учреждениями, организациями и сообществами при оказании социальных услуг и мер социальной поддержки;

- оформлять документы, необходимые для принятия нуждающихся обучающихся на социальное обслуживание (постоянное или временное), оказывать меры социальной поддержки;

- контактировать с разными учреждениями (государственными, религиозными, общественными) по вопросам оказания соцпомощи;

- организовывать оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых, социально-экономических, социально-реабилитационных услуг, услуг по социальному сопровождению граждан, а также мер социальной поддержки;

- участвовать в проведении культурно-массовых мероприятий, направленных на социальную адаптацию обучающего;

- осуществлять сбор и обработку информации по предоставлению социальных услуг или мер социальной поддержки;

- формировать, вести и хранить должным образом необходимую документацию по предоставлению социальных услуг

Выезд в командировки:

Предусмотрено

Образование:

Высшее образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Стаж работы на педагогических и административных должностях не менее 3-5 лет

 

Профессиональные компетенции:

- Работа в команде

- Эмоциональный интеллект;

- Навыки коммуникации;

- Управленческие навыки;

- Навыки собеседования;

- Ориентация на результат

- Решение проблем

- Организационные навыки

Личностные компетенции и качества:

- организованность;

- обучаемость;

- ответственность;

- самоконтроль;

- реализация личностного потенциала;

- самопланирование.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

казахский, русский. Знание английского приветствуется

Компьютерные навыки:

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).

Срок подачи резюме:

До 24 декабря 2021 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz