Наименование вакантной должности:
|
Заместитель директора Департамента стратегии
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Организация и обеспечение процесса стратегического планирования (проведение сессий по стратегическому планированию, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей);
- Разработка Стратегии развития университета; формирование ключевых стратегических документов по развитию;
- Обеспечение контроля достижения стратегических целей (аудит Стратегии, мониторинг плана реализации задач Стратегии и Плана развития университета, устойчивости функционирования процессов стратегии);
- Контроль за выполнением Стратегии развития в структурных подразделениях университета;
- Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по Стратегии развития университета;
- Качественный мониторинг выполнения Плана реализации Стратегии;
- Организация и координация работ по участию университета в мировых рейтингах (институциональных, предметных, по параметрам трудоустраиваемости и т.д.);
Идентификация рисков и риск-менеджмент.
|
Основные должностные обязанности:
|
- Подготовка текста, внесение корректив в нее, подготовка презентации Стратегии;
- Обеспечение информирования структурных подразделений о принятой Стратегии;
- Анализ исполнения Плана реализации Стратегии;
- Подготовка годовых отчетов/отчетов по устойчивому развитию/интегрированных отчетов Общества;
- Организация деятельности Департамента, обеспечение контроля за исполнением поручений;
- Обеспечение деловых отношений со структурными подразделениями Общества;
- Поддержание эффективного функционирования системы управления рисками и внутреннего контроля в соответствии с функциями Департамента в рамках вверенных ему бизнес-процессов.
|
Выезд в командировки:
|
Есть необходимость
|
Образование:
|
Высшее, социально-гуманитарное образование.
Желательно иметь академическую степень не ниже магистра.
Наличие сертификатов о прохождении курсов стратегического менеджмента, менеджмента в образовании и т.д.
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
5 лет, академическая сфера, административный опыт работы в департаментах, управлениях университета, связанных с разработкой стратегии, с участием университета в различных рэнкингах.
|
Профессиональные компетенции:
|
1. Организация разработки Стратегии, плана реализации Стратегии;
2. Постоянный мониторинг выполнения плана реализации Стратегии университета и учебных институтов;
3. Помощь в проведении стратегических сессий;
4. Подготовка отчета по реализации Стратегии развития и Плана развития;
5. Организация работы по участию университета в мировых рейтингах;
6. Идентифицировать риски и предлагать пути минимизации рисков;
7. Помощь в проведении обучения сотрудников по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
9. Участие в разработке внутренних нормативных документов Университета
|
Личностные компетенции и качества:
|
Коммуникабельность, гибкость, ответственность, честность, целеустремленность, пунктуальность, умение работать в команде, адаптивность, тайм-менеджмент, организационные и презентационные навыки, развитый эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский - свободно
Русский - свободно
Английский - читать, писать, понимать не ниже уровня B2 Upper-Intermediate
|
Компьютерные навыки:
|
Хорошее владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, Prezi, Canva, работа с Social Media, электронной почтой, Документологом.
|
Срок подачи резюме:
|
2 февраля 2022 года
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
Таттибаева Эльвира Мусабековна
87072189777
|