Главная /
Объявления
03.06.2022 Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» (далее - Университет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава на 2022-2023 учебный год
Требования на вакантные должности: на должность профессора: наличие высшего, послевузовского образования, ученой степени, ученого звания «профессор», стаж научно-педагогической деятельности не менее 5 лет; на должность доцента/ассоциированного профессора (доцента): наличие высшего, послевузовского образования, ученой степени кандидата наук или доктора философии (Ph.D.), ученого звания «доцент» / «ассоциированный профессор (доцент)», стаж научно-педагогической деятельности не менее 5 лет; на должность старшего преподавателя: наличие высшего, послевузовского образования, стаж научно-педагогической деятельности не менее 3 лет или стажа практической деятельности по специальности не менее 5 лет и/или ученой степени кандидата наук или доктора философии (Ph.D.); на должность преподавателя: наличие высшего, послевузовского образования, стаж работы по специальности не менее 3 лет и/или степень магистра наук. Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в обьявлении о проведении конкурса следующие документы: 1. Действующие работники Университета: 1) заявление на имя Председателя Правления - Ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1); 2) анкета кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2)*; 3) опросник по оценке деятельности кандидата (согласно приложению 3)**; 4) решение заседания кафедры; 5) список научных трудов и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет); 6) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии); 7) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет). 2. Кандидаты, которые не являются штатными работниками Университета: 1) заявление на имя Председателя Правления - Ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1); 2) анкета кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2);* 3) копия удостоверения личности, копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки; 4) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж), личный листок по учету кадров; 5) справка об отсутствии судимости; 6) медицинские справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах; 7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии); 8) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет); 9) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет); 10) характеристика или рекомендация с последнего места работы, автобиография. Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки. Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Республике Казахстан без прохождения процедур признания документов об образовании. В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия на участие в конкурсе, заявление со всеми документами возвращаются до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление. Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе по «17» июня 2022 год (включительно). Прием документов осуществляется нарочно по адресу: город Алматы, проспект Достык, 13. Отдел кадровой политики (№ 103 кабинет), с 9-00 ч. по 18-00 ч. Телефоны для справок: 8(727)291-82-57. В соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 марта 2021 года №122 «Об определении рекомендуемой педагогической нагрузки и минимальной заработной платы профессорско-преподавательского состава в организациях высшего и (или) послевузовского образования Министерства образования и науки Республики Казахстан» определена педагогическая нагрузка и заработная плата в разрезе должностей штатного профессорско-преподавательского состава. *Процедура работы с анкетными данными: каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты деятельности кандидата за академический период с приложением подтверждающих документов; заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения». **Заведующие кафедрами для оценки деятельности штатных работников, участвующих в конкурсе заполняют «Опросник по оценке деятельности преподавателя» (согласно приложению 3) с привлечением трех ведущих специалистов кафедр. Требования к сохранению электронного файла «Анкеты кандидата»: Фамилия_имя кандидата_кафедра_анкета (Фамилия, имя и отчество (при наличии) по удостоверению личности). Образец: Абаев_Абай_Дизайн_Анкета. Адрес электронной почты для отправки «Анкеты кандидата»: hr.konkurs-2022@abaiuniversity.edu.kz
Положение О конкурсном замещении должностей педагогических, научных работников и заведующих кафедр
|