қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
25.08.2022

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

Наименование вакантной должности:

Начальник отдела оценки рисков Департамента стратегии

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Мониторинг по выявлению и оценке рисков, анализ и контроль работ по управлению рисками.

- Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по выявлению и оценке рисков.

- Оценка рисков, потенциально угрожающих достижению стратегических целей и задач.

Основные должностные обязанности:

- Проводить мониторинг по выявлению и оценке рисков.

- Идентифицировать и оценивать риски Общества;

- Формировать регистр рисков, карту рисков и матрицу рисков. 

- Поддерживать процессы управления рисками в текущем режиме и развивать риск-культуру.

- Консультировать структурные подразделения по эффективному риск-менеджменту.

- Проводить семинары и информационные сессии по укреплению компетенций сотрудников в области риск-менеджмента для развития культуры риск-менеджмента Общества.

Выезд в командировки:

Есть необходимость.

Образование:

Высшее образование (финансы, экономика, аудит)

Желательно иметь академическую степень не ниже магистра.  

Требуемый профессиональный  опыт (продолжительность, сфера, другое)

Не менее 5 (пяти) лет.

Наличие профессиональных сертификатов.

Профессиональные компетенции:

Умение работать с документацией, обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать выводы,  работать в команде, переводить документы (с русского на казахский и т.д.), четко и грамотно излагать свои мысли, анализировать и оценивать сильные и слабые стороны организации, определять источники возникновения рисков, разрабатывать и внедрять мероприятия по предотвращению / минимизации рисков, контролировать рисковые показатели, усовершенствовать бизнес-процессы на предмет устранения возможных рисков.

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский - свободно

Русский - свободно

Английский - будет преимуществом

Компьютерные навыки:

Хорошее владение пакетом MS Office, GoogleDrive/Docs/Meet, ZOOM.

Количество необходимых сотрудников:

1 (один)

Срок подачи резюме:

до 11 апреля 2023 г.

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz

Салкараев Жаксылык Косакбаевич

+77073130142