қазақша · русский · english
   
Научно-исследовательская деятельность

Методический семинар "Creating new types of textbooks based on CLIL"

 

8 ноября 2017 года на кафедре профессиональной иноязычной коммуникации Института филологии и полиязычного образования под руководством профессора Танат Аяповой и доцента Даны Шаяхметовой был проведен методический семинар "Creating new types of textbooks based on CLIL" для преподавателей и магистрантов специальности "6М011900 - Иностранный язык: два иностранных языка".
Семинар был посвящен вопросам модернизации иноязычного образования и перехода на трёхъязычную систему образования, являющихся в настоящее время ведущими идеями и центральными задачами казахстанской образовательной политики «Рухани Жаңғыру».

Одним из эффективных путей решения поставленных задач может стать внедрение технологии CLIL в учебный процесс. С данной технологией связывается предметно-языковое интегрированное обучение, при котором иностранный язык рассматривается как инструмент для изучения других предметов. В связи с этим участники семинара также обсуждали возможность создания учебников нового поколения на английском языке по дисциплинам гуманитарного и естественнонаучного циклов на основе CLIL, с учетом таких необходимых компонентов, как содержание, коммуникация, когниция и культура.

 

  

 

  

 

Научные направления кафедры

1. Актуальные направления и тенденции изучения и преподавания иностранных языков в условиях многоязычия. .
2. Современные педагогические технологии в обучении межкультурной иноязычной коммуникации в условиях модернизации языкового образования в высшей школе.
Реализации основной цели исследовательской работы по кафедре подчинено решению ряда частных задач:
1) изучение научной, методической и лингвистической литературы по различным аспектам преподавания английского языка студентам языковых специальностей;
2) написание статей и научных докладов по избранным направлениям исследований;
3)апробация выявленных особенностей преподавания английского языка как на практических занятиях со студентами языковых специальностей, так и в обсуждениях проблем на заседаниях научно-методического семинара кафедры.
Информация для студентов по научным исследованиям
        В свете изменений в системе высшего образования и научно-исследовательской работы, обусловленных Болонским процессом повышение качества подготовки специалистов в высшей школе требует единства научной, учебной и внеаудиторной работы студентов и усиления индивидуальной работы с ними. Студенты 3-4 курсов кафедры занимаются в научных кружках «Modern Englishinthe 21stcentury» по истории английского языка., «InovationtechnologiesinTeachingForeignLanguages» по методике преподавания ИЯ и «Artsofwords». При подготовке докладов студенты используют современную литературу на английском языке. Доклад сопровождается демонстрацией слайдов, таблиц, которые подготавливают сами докладчики. На заседаниях студенческого научного кружка демонстрируются научные фильмы, что также важно для расширения кругозора студентов. Заседания студенческого научного кружка посещают не только студенты-кружковцы, но и все желающие студенты, поскольку рассматриваемые проблемы интересны и актуальны.
         Основные задачи работы научных кружков - научить студентов самостоятельно и критически осмысливать специализированную теоретическую литературу, систематизировать собственные наблюдения, пополнять и обновлять свои знания, подкреплять их фактическим материалом и корпусом примеров и, таким образом, практически использовать приобретенные знания для осуществления научно-исследовательской работы в рамках высшей школы и за ее пределами.
         По результатам исследований студентами совместно с научными руководителями защита дипломных проектов студентов английского отделения и выступление с докладами на студенческих конференциях осуществляется с мультимедийным сопровождением, подготовленным дипломниками, что свидетельствует о развитости навыков публичного выступления.
          Для повышение качества подготовки специалистов, выявление творчески одаренной молодежи, повышение интереса у студентов к учебной деятельности и будущей профессии проводиться различные конкурсы и соревнования.

           В университете обучающиеся (магистранты) систематически привлекаются к выполнению научно-исследовательской работы. Они участвуют в работе над проектами и выступают с докладами на научных конференциях, форумах и олимпиадах, публикуют свои статьи в изданиях ККСОН РК.

                Магистранты ОП принимают активное участие в ежегодных научных конференциях магистрантов и молодых ученых КазНПУ. Так, в 70-й студенческой научной конференции (2015 г.) ими было представлено по секции: «Шетел тілін оқытудағы инновациялық технологиялар / Инновационные технологии в обучении иностранными языками / Innovative technologies in Teaching foreign language» - 17, по секции: «Білім алушылардың кәсіби-коммуникавтивтік құзыреттілігін қалыптастыру/Формирование профессионально-коммуникативной компетенций обучающихся / Formation of professional - communicative competence of learner» - 12. Участие магистрантов в указанном мероприятии было отмечено дипломами и почетными грамотами.

   Результаты научно-исследовательской работы магистрантов представлены в курсовых работах, магистерских диссертациях, а также, как отмечено выше, опубликованы в   материалах научных конференций, научных изданиях. Действуют научные кружки «Art of words»  по теории языка  под руководством д.ф.н., профессора Аяповой Т.Т.; «Инновационные технологии преподавания иностранных языков» под руководством к.п.н., ассоциированного профессора Ешібетовой З.Б.

             В 2015-2016 г.г. магистрантами ОП 6М011900 - Иностранный язык: два иностранных языка»опубликовано 34 статей, из них 10 статей -   в сборниках материалов международных научно-практических и научно-теоретических конференций  РК, 5 статей - в сборниках материалов международных научно-практических конференций Москва, Новосибирск (ближнее зарубежье), 19 статей - в республиканский научно-педагогический методический журналах РК.

                     

 

        Кафедра профессиональной иноязычной коммуникации является выпускающей кафедрой для специальности «5В011900 Иностранный язык: два иностранных языка», этим и обусловлены направления научных исследований ППС, в рамках которых проводятся фундаментальные и прикладные научные исследования.

           Научно-исследовательская работа кафедры осуществляется по следующим направлениям:

1. Актуальные направления и тенденции изучения и преподавания иностранных языков в условиях многоязычия. .

2. Современные педагогические технологии в обучении межкультурной иноязычной коммуникации в условиях модернизации языкового образования в высшей школе.

      По итогам научных исследований профессорско-преподавательского состава были опубликованы статьи в дальнем зарубежье -1, в ближнем зарубежье -1, в журналах ККСОН РК -4 в прочих журналах РК -13, в журналах с импакт-фактором -5. Количество публикаций магистрантов -30

       Количество опубликованных монографий -1, учебников, пособий для учителей, рабочих тетрадей для школ РК, изданных -2, учебников для вузов, изданных -1, учебных пособий для вузов -,0, учебно-методических пособий для вузов-0.

           В целом работа кафедры направлена на постоянное совершенствование учебного процесса, изучая передовые методы преподавания иностранного языка применяемые во всем мире. С этой целью все преподаватели работают над совершенствованием уровня преподавательского мастерства ежегодно посещают международные языковые семинары по преподаванию английского языка. В этом большую пользу оказывают языковые центры Interpress, организовывая методические семинары с приглашением зарубежных методистов. В этом году по плану решается вопрос о разработке новых технологий.

         Преподаватели кафедры использовали различные формы повышения квалификации как вневузовские, так и внутривузовские. На кафедре и факультете особое внимание уделяется постоянному совершенствованию профессионального мастерства преподавателей, обмену накопленным профессиональным опытом, творческому подходу к осуществлению учебной деятельности, профессиональному росту каждого педагога. Поэтому методические семинары являются неотъемлемой частью профессиональной педагогической деятельности преподавателей кафедры, которые имеют возможность демонстрировать свое педагогическое мастерство, проводя мини - уроки, мини - лекции, давая мастер классы и тренинги. Эти мероприятия проводятся также согласно плану проведения методических семинаров кафедры и факультета. В этом учебном году они были направлены на обучение четырех видов речевой деятельности, т.е. говорение, аудирование, чтение и письмо. Наша кафедра была ответственна за проведение семинара по говорению на элементарном уровне обучения. В подготовке и проведении семинаров преподаватели принимали самое активное участие, где они обменивались своим опытом, информировали о новых инновационных технологиях, и об их использовании в преподавании.

        После прохождения обучения в Республиканском институте повышения квалификации руководящих и научно-педагогических работников системы образования Республики Казахстан, на уровне института были проведены научно-методические семинары.

         Aктуальность, новизна НИР, неповторяемость научных тематик. Все темы, над которыми работают преподаватели кафедры актуальны и связаны с необходимостью разработки новых подходов в подготовке будущих преподавателей.

         Инновационность научных проектов, подтверждена полученными результатами, качественными и количественными показателями осуществляемых проектов.

           Степень коммерциализации проектов.

       Проведение мероприятий по имиджевой политике университета. Кафедра системно осуществляет информационную поддержку всех своих мероприятий, учебно-методической, воспитательной деятельности на сайте института, университета и в газете «Вестник», а также сотрудники имеют выступления и публикации в СМИ.

Использование оборудования национальных лабораторий коллективного пользования и инженерных лабораторий- нет

       Проведение курса лекций ведущими зарубежными и отечественными научными сотрудниками внешних научных организаций.

      За отчетный период кафедра организовала лекции для студентов, магистрантов, преподавателей кафедры с приглашением зарубежного ученого Профессора Университета Образования (Австрия, Линц) доктор PhDХанс Шахла. Профессор Ханс Шахл приглашен для чтения лекций по темам: «Принципы и значения нейробиологического обучения» для студентов, магистрантов и докторантов КазНПУ им. Абая с 10.12.2016 по 24.12. 2016 года.

          Организация диалоговых площадок с участием представителей бизнеса, частного сектора и ученых- нет

Сотрудничество с научными организациями, вузами, в том числе с Назарбаев Университетом.

ППС кафедры регулярно участвовали в научных мероприятиях, в том числе международной научно-практической конференции: Международной научно-практической конференции «Системная модернизация педагогического образования республики Казахстан: проблемы,пути решения», посвященный 25-летию Независимости Республики Казахстан, 85-летию заслуженного деятеля науки Казахстана, заслуженного работника высшей школы Казахстана, доктора педагогических наук,профессора Георгия Абрамовича Уманова (Алматы,2016).

         Повышение потенциала путем обучения сотрудников внутри страны и за рубежом, в том числе по программе «Болашак».

          Преподаватели кафедры уделяют большое внимание вопросам профессионального самосовершенствования, повышения педагогического мастерства, принимая активное участие на методических семинарах и языковых курсах, организуемых образовательными институтами Литвы, Австрии, Турции. Преподаватели кафедры имеют международные сертификаты следующих образовательных институтов: Гете-институт, ДААД, подтверждающие высокий международный уровень владения немецкими и английскими языками.

           Внедрение результатов отчетов НИР в работы студентов. В свете изменений в системе высшего образования и научно-исследовательской работы, обусловленных

           Болонским процессом повышение качества подготовки специалистов в высшей школе требует единства научной, учебной и внеаудиторной работы студентов и усиления индивидуальной работы с ними. Студенты 3-4 курсов кафедры занимаются в научных кружках «Modern English in the 21stcentury» по истории английского языка. «Innovation technologies in Teaching Foreign Languages» по методике преподавания ИЯ и «Art of words». При подготовке докладов студенты используют современную литературу на английском языке. Доклад сопровождается демонстрацией слайдов, таблиц, которые подготавливают сами докладчики. На заседаниях студенческого научного кружка демонстрируются научные фильмы, что также важно для расширения кругозора студентов. Заседания студенческого научного кружка посещают не только студенты-кружковцы, но и все желающие студенты, поскольку рассматриваемые проблемы интересны и актуальны.

        Основные задачи работы научного кружка - научить студентов самостоятельно и критически осмысливать специализированную теоретическую литературу, систематизировать собственные наблюдения, пополнять и обновлять свои знания, подкреплять их фактическим материалом и корпусом примеров и, таким образом, практически использовать приобретенные знания для осуществления научно-исследовательской работы в рамках высшей школы и за ее пределами.

По результатам исследований студентами совместно с научными руководителями защита дипломных проектов студентов английского отделения и выступление с докладами на студенческих конференциях осуществляется с мультимедийным сопровождением, подготовленным дипломниками, что свидетельствует о развитости навыков публичного выступления.

Для повышение качества подготовки специалистов, выявление творчески одаренной молодежи, повышение интереса у студентов к учебной деятельности и будущей профессии проводиться различные конкурсы и соревнования.

18- ноября 2016 года проведена Научная практическая 71 конференция студентов и магистрантов института. Для участия в ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета под руководством ППС кафедры подготовлено 28 статей.

Присутствовало человек 49, в том числе: 35 студентов,7 магистрантов, 7 преподавателей.

Заслушано 28 докладов, в том числе 28 устных и стендовых.

Секция: «Ағылшын тілінің теориялық мәселелері»

Заседание секции состоялась 18.11.2016 в аудитории 45.

Согласно плану работы секции должны были выступить 35 студентов 3 и 4 курса института филологии и полиязычного образования.

Секция заслушала доклады с показом слайдов, визуальных материалов, карточек и схем. После презентации были заданы вопросы по теме докладов на русском, казахском, немецком, английском языках. Были сделаны замечания, пожелания, по литературе, по вопросам сравнении материалов и по практическому применению в учебном процессе а так же в экономике и культуре Казахстана, выводов докладов.

   По результатам ответов студентов комиссия в составе Абдрахимовой Г.Б., Ахметовой М.С., Оразалиновой Р.Ж. и Батаевой Д. Оценила выступление студентов на секции, как :

1. Даулет Сара - отлично

2. Асылбай Балауса - отлично

  Комиссия так же предложила вышеуказанным студентам дополнить доклады новыми материалами для продолжения дипломной работы, а так же выразила мнение о выдвижении этих кандидатур на награждение по присуждению 2 -го места (обеим). Это мнение проголосовано единогласно.

7 магистрантов:

1. Дуйсенбаева Ш.«Шеттілдік білім беру инновациялық әрекет аясында мәдениетаралық коммуникативтік құзіретін қалыптастыру».

       Научный руководитель: д.ф.н., проф. Аяпова Т.Т.

2.Дәуренбек С.Б. «Шетел тілін оқытуда НЛП технологиясының ролі». Научный руководитель: к.ф.н., доцент.Кемелбекова З.А.

3. Люткова Н. «Лингвокультурологический концепт как средство развития межкультурной компетенции».

4. Окенова Б.Б. «Шетел тілін оқыту үрдісінде жазылымдағдысын интернет сабақтары негізінде қалыптастыру».

Научный руководитель: к.ф.н., доцент.Абдрахимова Г.Б

5. Тутбаева Н. «Эффективная постановка вопросов: Искусство ли это?»

Научный руководитель: PhDДалабаева А.С.

6. АккисевЕ. С. «Using differentiated instruction to support every student- a look into real classroom».

Научный руководитель: к.ф.н., Балмуханова С.Н.

7.ҮсекеноваЖ.Н. «Көптілді білім беруде студенттердің кәсіби бағыттағы тезаурусын қалыптастыру». Научный руководитель: к.ф.н., доцент.Минаева Н.М.

    По решению жюри дипломами отмечены следующие работы:

                               Диплом I степени:

           Аккисев Ернар

                                   Диплом II степени:

    Дәуренбек Сәуле

    Тутбаева Назерке

                           Диплом III степени

      1.Үсекенова Жанар

      2. Окенова Баян

      3. Люткова Наталья

 

          21-22 апреля 2017 года Казахский национальный педагогический университет имени Абая и «Казахстанское общество ученых женщин» проводилиМеждународный симпозиум «Третья модернизация Казахстана: Женщина. Общество. Образование и наука». Отечественные и зарубежные ученые, специалисты учреждений образования, науки и культуры  участвовалив симпозиуме. Цель симпозиума была: инициировать многосторонний диалог ученых женщин для обсуждения актуальных вопросов общества, образования и науки. Формат симпозиума:

Международная конференция: «Роль ученых женщин в модернизации общества, образования и науки»

Круглый стол: «Ученые женщины - движущая сила общества»

 

  Список публикаций магистрантов в 2015 г.

Ф.И.О. магистранта-автора, соавторы

Курс магистранта, шифр и специальность

Название публикации

Выходные данные:

журнал, город, год, указание страниц

1

Кайыпова Раушан Алимкадыровна

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Types of mass media used in foreign language teaching

Материалы международной научно-практической конференциия, Алматы, 2016, с.252-255

2

Сактаганова Камажай Кумекбаевна

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Шетел тілін оқыту үдерісінде студенттердің әлеіметтік-мәдени құзіретін қадыптастыру

Республиканский Научно-педагогический методический журнал, Алматы, 2016, с.16-19

3

Сакариева Айнура Кумуркановна

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Мәдениетаралық қатысымның жазбаша түріне үйретуде студенттердің ізденушілік - ақпараттық құзыретін қалыптастыру

Республикалық педагогикалық ғылыми-әдістемелік журнал «Білімді», Алматы, 2016, с.11-13

4

Әліпбекова Бану Өмірбековна

 

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Интернет - шетел тілін мәдениеттер полилогы үйретудің жаңашаландыру тәсілі

«Білімді әріптестер» Республикалық педагогикалық ғылыми-әдістемелік журналы, Алматы, 2016, с.29-35

Интернет - Шет тілін мәдениеттер үйретудің жаңашаландыру

Международная научно-практическая конференция, Алматы,, 2016, с.73-76

5

Тухаманова Айнур Джумабековна

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Ақпараттық қарым-қатынас технологиялары арқылы шет тілі сабағында мәдениетаралық құзыреттілікті қалыптастыру

Международная научно-практическая конференция, Алматы,, 2016, с.77-80

6

Мухтарова Асель Бақытжанқызы

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

«Ағылшын тілі сабағында интерактивті тақтаны колданудың тиімділігі»

Республиканский педагогический научно-методический журнал, Алматы, 2016, с.19-22

7

Бекбауова Асель Кадырбаевна

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Базовые умения мжкультурного языкового общения в обучении иностранному языку

Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции «Научные исследования и разработки», Москва, 2016, с.125-130

Межкультурная коммуникация от истоков до современности

Республиканский педагогический научно-методический журнал «Шетел тілі» № 5(49), Алматы, 2016, с.77-80

8

Абдуллина Меруерт Еркиновна

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Проектные технологии как инструмент формирования межкультурной коммуникативной компетенции у студентов

Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, научный центр «Олимп», Москва, 2016, с.34-43

9

Өмірбекова Айгерім Абзалқызы

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Коммуникативтік құзыреттілігі дамыған тұлғаны қалыптастыру

Республикалық педагогикалық-ғылыми әдістемелік журнал «Білімді әріптестер» №1 (03), Алматы, 2016, с.23-25

10

Махмудова Данагүл Серікқызы

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Шетел тілін оқыту жүйесіндегі лингвомәдени аспекті ерекшелігі

Республикалық педагогикалық-ғылыми әдістемелік журнал «Білімді әріптестер» № 02 (04), Алматы, 2016, с.31-34

Лингвомәдениеттанудағы мәтін сараптамасы

Республикалық педагогикалық-ғылыми әдістемелік журнал «Заман тілі» № 01 (04), Алматы, 2016, с.10-12

11

Ракымбаев Аят Жумашевич

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Шетел тілін үйрету үдерісінде мәдениетаралық құзіреттілікті қалыптастыру мақсатында интернет технологияларын пайдалану

Республиканский научный журнал №3 (38), Алматы, 2016, с.302-304

Шетел тілін үйрету үдерісінде мәдениетаралық құзіреттілікті қалыптастыру мақсатында пайданалатын интернет технологияларын дидактикалық негіздері

Республиканский научный журнал №3 (38), Алматы, 2016, с.237-240

12

Әлжан Рахила Жарқынбекқызы

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Студенттердің коммуникативтік танымдық құзыреттілігін дамытуда кейс технологиясын С1-С2 деңгейінде қолдану

Материалы Международной научно-практической конференции, Алматы, 2016, с.163-165

Студенттердің коммуникативтік танымдық құзыреттілігін дамытуда кейс технологиясын С1-С2 деңгейінде қолдану

Материалы 69-ой научно-практической конференции студентов, магистрантов, PhD доктоантови молодых ученых, Алматы, с.357-358

13

Альмуханова Венера Иниятуллақызы

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Білім сапасын арттыру мақсатында ағылшын тілі сабағында ойын элеметтерін пайдалану

Республиканский педагогический научно-методический журнал №01 (02), Алматы, 2016, с.45-47

Грамматикалық ойындарының шетел тілін үйренудегі алатын орны

Республиканский педагогический научно-методический журнал №03 (04), Алматы, 2016, с.15-17

14

Дауитова Фариза Айбекқызы

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

«Тіл мәдениет - тұлға» шеттелдік білім берудегі пәнаралық құрылым негізі

Республиканский педагогический научно-методический журнал №5 (49), Алматы, 2016, с.40-43

Конгнитивно-лингвокультурологический комплекс (КЛК) - основа предметного аспекта иноязычного образования

Материал LIX международной научно-практической конференции № 4 (59), Новосибирск, 2016, с.78-82

15

Кауменова Салтанат Аманғалиқызы

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

«Ағылшын тілін оқытуда рөлдік ойын арқылы студенттердің ауызекі сөйлеу қабілеттерін қалыптастыру»

Материалы ІІ международной научно конференции студентов и молодых ученых, Алматы, 2016, с.59-61

16

Биимбетова Индира Канатовна

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Шетел тілі сабағында оқушыны сөйлеуге үйрету

Республикалық педагогикалық-ғылыми әдістемелік журнал «Білімді әріптестер» № 1 (03), Алматы, 2016, с.31-34

17

Бикеева Динара Мухамбеткарымқызы

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Шеттелдік білім берудегі мәдениетаралық қарым-қатынастың рөлі

Республикалық педагогикалық-ғылыми әдістемелік журнал «Білімді әріптестер» № 01 (02), Алматы, 2016, с.42-45

Шет тілін үйретуде жазылым дағдысы қалыптасуының психологиялық негізі

Программа XVIII межвузовской научной конференции студентов и магистрантов «Наука и новое поколение - 2016», посвященной 25-летию Независимости Республики Казахстан, Астана, 2016, с.55-58

18

Ниязахунова Фариза Дуисенгалиқызы

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

«Ағылшын тілі сабағында оқушылардың коммуникативтік құзіреттілігін дамытудың тиімді жолдары»

Ф.ғ.д., профессор Құлбек Сәрсенұлы Ергөбектің 63 жасқа толуына, шығармашылығының 40 жылдығына орай ұйымдастырылылған «Қазіргі түріктану» атты Халықаралық ғылыми теориялық конференция материалдары, Түркістан, 2016, с.23-27

19

Тыналина Аида Қазбекқызы

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Шет тілін оқытуда студенттердің кәсіби-коммуникативтік құзыреттілігін қалыптастырудың маңыздылығы

ІІ Международные Фарабиевские Стения Материалы международной научной конференции студентов и молодых ученых «Фараби Әлемі» «Студенчество в науке как интеллектуальный потенциал будущего», Алматы, 2015, с.233-234 

Шетел тілін оқытуда студенттердің кәсіби-коммуникативтік құзыреттілігін қалыптастыру

ІІ Международные Фарабиевские Стения Материалы международной научной конференции студентов и молодых ученых «Фараби Әлемі» «Студенчество в науке как интеллектуальный потенциал будущего», Алматы, 2016, с.41-43 

20

Бекбосынов Асқар Маратұлы

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Білім беру жүйесіндегі ақпараттық технологиялар

Республикалық педагогикалық-ғылыми әдістемелік журнал «Білімді әріптестер» № 01 (02), Алматы, 2016, с.45-47

21

Тайланбаева талшын Мейрабаевна

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Шет тілі сабағында мәтінмен жұмыс түрлері

Республикалық педагогикалық-ғылыми әдістемелік журнал «Заман тілі» № 1 (04), Алматы, 2016, с.15-18

Шетел тілін оқыту барысында мәтінмен жұмыс әдістемесі

Республикалық педагогикалық-ғылыми әдістемелік журнал «Білімді әріптестер» № 1 (04), Алматы, 2016, с.8-9

22

Бақытжан Эльмира Қаржаубайқызы

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Использование видеоматериалов при формировании межкультурной коммуниктаивной компетенции у студентов в обучении иностранному языку

Материал XL студенческой международной научно-практической конференции № 3 (40), Новосибирск, 2016, с.35-60

23

Кудярова Меруерт Канатовна

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Формирование межкультурной коммуникативной компетенции у будущих специалистов

Республиканский научно-методический журнал «Білім.Таным.Тәрбие» №2 (02), 2016, с.39-42

24

Айсаева Мальвина Аликқызы

2 курс, 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка

Шеттелдік білім беру үдерісіндегі мәнмәтіндік оқыту амалының теориялық мазмұны

XXІV Международная научно-педагогическая конференция «Обучение и воспитание: методики и практики», Россия Новосибирск, 2015, с.109-113