қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
16.02.2023

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

Наименование вакантной должности:

Старший эксперт отдела сопровождения стратегии развития Департамента стратегии

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Организация и обеспечение процесса стратегического планирования (проведение сессий по стратегическому планированию, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей);

- Разработка Стратегии развития университета; 

-Оказание консалтинговых услуг структурным подразделениям по Стратегии развития университета;

- Мониторинг выполнения Плана реализации Стратегии;

- Организация и координация работ по участию университета в мировых рейтингах (институциональных, предметных, по параметрам трудоустраиваемости и т.д.);

Основные должностные обязанности:

- Участие в организации мониторинга Плана реализации Стратегии развития;

- Участие в организации и проведении стратегических сессий, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей

- Участие в подготовке презентации Стратегии;

- Участие в обеспечении информирования структурных подразделений о принятой Стратегии;

- Участие в разработке и проведение анализа по исполнению Плана реализации Стратегии развития;

- Участие в сборе данных для ввода информации в базы данных в международных рейтингах (QS, THE, Greenmetric WUR и т.д.);

- Взаимодействие с другими специалистами и руководителями структурных подразделений университета, а также учреждениями, организациями и сообществами.

Выезд в командировки:

Есть необходимость

Образование:

Высшее. Наличие академической степени приветствуется   

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Не менее 1 (одного) года

Профессиональные компетенции:

- Умение работать с документацией;

- Умение обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать выводы;

- Умение работать в команде;

- Умение переводить документы (с русского на казахский и т.д.);

- Четко и грамотно излагать свои мысли.

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский - свободно;

Русский - свободно;

Английский - будет преимуществом.

Компьютерные навыки:

Хорошее владение пакетом MS Office (Word, Outlook), Excel, GoogleDrive/Docs/Meet, ZOOM, PowerPoint, Prezi, Canva, работа с SocialMedia, электронной почтой.

Количество необходимых сотрудников:

1 (один)

(на период декретного отпуска)

Срок подачи резюме:

до 11 апреля 2023 г.

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz

Кулумбаева Баглан Омарсеитовна

+7 701 729 17 57