қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
04.04.2023

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Заместитель директора Департамента по воспитательной, социальной работе и молодежной политике

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- своевременно планирует работу Департамента (подготовка проектов планов, концепции проектов и т.д.);

- отвечает за качество организации годовых, сезонных мероприятий;

- исполняет работу по проведению культурно-массовых мероприятий на уровне Общества, направленных на повышение воспитания и духовного развития студентов;

- отвечает за правильное ведение документации Департамента и обеспечивает своевременную отправку в соответствующие инстанции;  

- отвечает за соблюдение внутреннего порядка и выполнение дежурств в общежитиях. При выявлении нарушений подает рапорт в соответствующие инстанции;

- осуществляет работу по разъяснению и пропаганде основных приоритетов ежегодных Посланий Президента страны народу Казахстана и т.д;

- создание необходимых условий для воспитания патриотизма, как духовной составляющей личности гражданина;

- координирует деятельность институтов, кафедр университета по воспитательной и социальной работе по следующим направлениям: культурно-массовая работа, патриотическое воспитание, профилактика правонарушений и предотвращение экстремизма, формирование здорового образа жизни, толерантности, межнационального согласия и т.д.;

- координирует работу по заселению студентов и магистрантов в общежития;

- отвечает за своевременное прохождение ежегодного медицинского осмотра студентов и магистрантов;

- организация работы по летнему досугу и оздоровительно-культурных мероприятий для социально-уязвимых студентов;

- осуществяет работу по выявлению талантливых студентов (пение, танцы, музыкальные таланты и навыки ведущего) и проведение комплекса мероприятий с ними круглый год;

- поддерживать деятельность творческих студентов не только в университете, но и в их участии в праздничных мероприятиях на городском и республиканском уровнях;

- осуществляет работу по организации конкурсов и кастингов для выявления талантливых студентов;

- поддерживает политику по информированию руководства Общества о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов и требований других внутренних нормативных документов Университета по противодействию коррупции.

Основные должностные обязанности:

Выполняет обязанности, исходящие из функций своего структурного подразделения

Выезд в командировки:

да

Образование:

высшее профессиональное образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

опыт работы на педагогических и административных должностях не менее 3-5 лет

Профессиональные компетенции:

знания Конституции РК, Гражданского кодекса РК, основы законодательства о труде, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организаций системы образования, МС ISO 9001:2015

Личностные компетенции и качества:

- разработка нормативных и иных документов по направлению деятельности;

- организация работы;

- систематичный подход к решению задач;

- работа с различными источниками информации;

- систематизация и подготовка информационных материалов;

- ведение деловых переговоров;

- публичные выступления.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Предпочтительно владение казахским и русским языками.

 

Компьютерные навыки:

Да (Microsoft Word, Excel, Power point, Outlook)

Срок подачи резюме:

15.04.2022

Контактное лицо:

d.dildabek@abaiuniversity.edu.kz

Дильдабек Дидар

с.т. +7747 304 9788