Наименование вакантной должности:
|
Специалист Центра педагогического мастерства
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
1.Создание эффективной системы совершенствования профессионального и педагогического мастерства для профессорско-преподавательского состава КазНПУ имени Абая.
2.Разработка новых образовательных программ повышения педагогического мастерства, отражающих изменения в содержании вузовского педагогического и среднего образования.
3.Создание нового тренда повышения педагогического мастерства работников образования, отражающий современные мировые тенденции вобразовании.
4.Оказание влияния на уровень профессионально-педагогической подготовки преподавателей вузов и педагогов среднего образования и как следствие на качество образования учащихся среднего и технического и профессионального образования.
5.Средствами повышения квалификации педагогических работников повышение рейтинга казахстанского образования в международных сравнительных исследованиях TIMSS, PISA, PIRLS.
6.Создание устойчивой системы подготовки менеджеров организаций образования в Казахстане.
|
Основные должностные обязанности:
|
Для качественного исполнения возложенных функций специалист Центра педагогического мастерства (ЦПМ) обязан:
- следить за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов;
- осуществлять контроль за работой серверного и коммутационного оборудования и своевременно устранять сбои и неисправности;
- ведение архива используемых программных средств и нормативно - справочной информации;
- осуществлять комплекс работ по внедрению программных средств;
- анализировать информационные потребности ЦПМ;
- вести установленную отчетность по ЦПМ;
- вести делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
- следить за сохранностью имеющегося в ЦПМ имущества;
- вести онлайн учет студентов на платформе MOOC (массовые открытые онлайн-курсы),
- работать на платформе MOODLE.
|
Выезд в командировки:
|
Нет необходимости.
|
Образование:
|
На должность специалиста ЦПМ назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области информационно - коммуникационных технологий.
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Стаж работы по специальности не менее 1 года.
|
Профессиональные компетенции:
|
Умение работать с документацией, обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, умение работать на платформе MOOC (массовые открытые онлайн-курсы) и на платформе MOODLE, иметь цифровую грамотность, навыки работы на различных цифровых платформах и приложениях.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский - свободно
Русский - свободно
Английский - будет преимуществом
|
Компьютерные навыки:
|
Хорошее владение пакетом MS Office, Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, навыки работы на онлайн платформах.
|
Количество необходимых сотрудников:
|
1 (один)
|
Срок подачи резюме:
|
до 30 апреля 2023 г.
|
Контактное лицо:
|
hrteam@abaiuniversity.edu.kz
|