қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
06.09.2023

Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» (далее - Университет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава

на 2023-2024 учебный год

 

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ - 2

Кафедра педагогики  - 2

Ученая степень

Вакантные должности

кол-во ед.

1.

Доктор наук/ кандидат наук/PhD

старший преподаватель

2

 

ИНСТИТУТ ИСКУССТВ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА - 2


Кафедра физической культуры и спорта - 1

1.

Магистр (биология)

преподаватель

1

 

Кафедра начальной военной подготовки - 1

1.

Магистр

старший преподаватель

1

 

ИНСТИТУТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И ГЕОГРАФИИ - 3


Кафедра химии - 2

1.

Кандидат наук/PhD

старший преподаватель

2

 

Кафедра биологии - 1

1.

Магистр

старший преподаватель

1

 

ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ  И ИНФОРМАТИКИ - 12


Кафедра математики и математического  моделирования - 4

1.

Кандидат наук/PhD

старший преподаватель

1

2.

Магистр

старший преподаватель

2

3.

Магистр

преподаватель

1

 

Кафедра методики преподования математики, физики и информатики - 1

1.

Магистр

преподаватель

1

 

Кафедра информатики и информатизации образования - 7

1.

Кандидат наук/PhD

старший преподаватель

2

2.

Магистр

старший преподаватель

2

3.

Магистр

преподаватель

3

 

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ - 8


Кафедра русского языка и литературы - 2

1.

Кандидат наук/PhD

старший преподаватель

2

 

Кафеда иностранных языков - 6

1.

Магистр

старший преподаватель

3

2.

Магистр

преподаватель

3

 

ИНСТИТУТ ИСТОРИИ И ПРАВА - 9


Кафедра всемирной истории - 3

1.

Магистр

старший преподаватель

3

 

Кафедра политологии и социально-философских дисциплин - 4

1.

Кандидат наук

доцент

1

2.

Кандидат наук

старший преподаватель

1

3.

Магистр

старший преподаватель

1

4.

Магистр

преподаватель

1

 

Кафедра истории  Казахстана  имени  академика Т.С.Садыкова - 2

1.

Доктор наук/ кандидат наук

доцент

1

2.

Магистр

преподаватель

1

 

Требования на вакантные должности:

на должность профессора**: высшее и(или) послевузовское образование, наличие ученой степени, и(или) степени PhD, ученого звания «профессор» ** и стаж работы не менее 5 лет научно-педагогической деятельности;

на должность ассоциированного профессора (доцент) **: высшее и(или) послевузовское образование, наличие ученой степени, и(или) степени PhD, ученого звания «ассоциированный профессор (доцент)» ** и стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности;

на должность старшего преподавателя: высшее и(или) послевузовское образование, наличие ученой степени, и(или) степени PhD, или степени магистра, стаж научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях и (или) научно-исследовательских институтах не менее 1 года;

на должность преподавателя*: высшее образование, стажа работы по специальности не менее 5 лет и (или) послевузовское образование (наличие степени магистра и (или) обучение по программе докторантуры PhD).

*Допускается прием документов для конкурсных процедур при наличии степени выше, чем предъявляется к вакантной должности.

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в обьявлении о проведении конкурса следующие документы:

1. Действующие работники Университета:

1) заявление на имя Председателя Правления - Ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1);

2) анкета кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2)*;

3) опросник по оценке деятельности кандидата (согласно приложению 3)**;

4) решение заседания кафедры;

5) список научных трудов и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет);

6) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);

7) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет).

2. Кандидаты, которые не являются штатными работниками Университета:

1) заявление на имя Председателя Правления - Ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1);

2) анкета кандидата в бумажном или электронном формате (согласно приложению 2);*

3) копия удостоверения личности, копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки;

4) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж), личный листок по учету кадров;

5) справка об отсутствии судимости;

6) медицинские справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах;

7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);

8) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет);

9) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет);

10) характеристика или рекомендация с последнего места работы, автобиография.

Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки.

Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Республике Казахстан без прохождения процедур признания документов об образовании.

В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия на участие в конкурсе, заявление со всеми документами возвращаются до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление.

Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе по «11» сентября 2023 год (включительно).

Прием документов осуществляется нарочно по адресу: город Алматы, проспект Достык, 13. Управление кадровой политики  (№ 103 кабинет), с 9-30 ч. по 17-00 ч. 

Телефоны для справок: 8(727)291-82-57.

В соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 марта 2021 года №122 «Об определении рекомендуемой педагогической нагрузки и минимальной заработной платы профессорско-преподавательского состава в организациях высшего и (или) послевузовского образования Министерства образования и науки Республики Казахстан» определена педагогическая нагрузка и заработная плата в разрезе должностей штатного профессорско-преподавательского состава.

*Процедура работы с анкетными данными:

каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты деятельности кандидата за академический период с приложением подтверждающих документов;

заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения».

**Заведующие кафедрами для оценки деятельности штатных работников, участвующих в конкурсе заполняют «Опросник по оценке деятельности преподавателя» (согласно приложению 3) с привлечением трех ведущих специалистов кафедр. Требования к сохранению электронного файла «Анкеты кандидата»:

Фамилия_имя кандидата_кафедра_анкета (Фамилия, имя и отчетство (при наличии) по удостоверению личности). Образец: Абаев_Абай_Дизайн_Анкета. Адрес электронной почты для отправки «Анкеты кандидата»: hr.konkurs-2023@abaiuniversity.edu.kz