қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
08.09.2023

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Специалист Отдела государственных закупок

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- размещать на веб-портале государственных закупок объявления, протоколы, отчеты, иные сведения о проводимых государственных закупках, предусмотренные законодательством;

- организовать работу по разработке, подготовке электронной конкурсной документации, протоколов, решений, а также согласовывать со специалистами Общества технические спецификации и характеристики приобретаемых товаров (работ, услуг) для разработки электронной конкурсной документации и подведения итогов государственных закупок;

- принимать участие в составлении протокола допуска к участию в конкурсе, расчете процентных влияний на условную цену и в оформлении протокола об итогах конкурса;

- осуществлять правовую экспертизу документов, связанных с организацией государственных закупок;

- в сроки, установленные законодательством РК, подготавливать проекты ответов на запросы потенциальных поставщиков о разъяснении положений конкурсной документации (кроме технической спецификации) при осуществлении государственных закупок товаров, работ и услуг в пределах компетенции;

- подготавливать объявления, разъяснения по конкурсной документации (кроме технической спецификации) и иную информацию, необходимую для размещения на веб-портале государственных закупок;

- направлять в уполномоченный орган информацию для включения поставщиков, признанных в установленном законодательством порядке недобросовестными участниками государственных закупок, в реестр недобросовестных участников государственных закупок;

- оказывать консультативную помощь структурным подразделениям Общества по вопросам государственных закупок.

Основные должностные обязанности специалиста:

- осуществлять контроль над исполнением обязательств по договорам о государственных закупках товаров (работ, услуг) в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;

Выезд в командировки:

Необязательно

 

Образование:

Высшее экономическое или юридическое образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

1 год

Профессиональные компетенции:

Знание законодательства в области государственных закупок, умение работать в веб-портале государственных закупок.

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, исполнительность, трудолюбие, способность работать в коллективе и самостоятельно.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский

Компьютерные навыки:

MS Windows, MS Office/XP 2000, 2003,2007/ (MS Word, MS Excel, MS Outlook), Internet, Page Maker,

навыки работы с офисной техникой, способность к освоению специфических программ веб-портала государственных закупок

Срок подачи резюме:

До 12 сентября 2023 года

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz.

Баялиев Амирхан

р.т.(8727) 291-88-96