1)Осуществлять работу по административно-распорядительной деятельности председателя Правления - ректора;
2) обеспечивать эффективную реализацию управленческих решений и поручений председателя Правления-ректора, осуществлять контроль исполнительской дисциплины, представлять официальную позицию ректора в процессе взаимодействия с работниками университета;
3)координировать работу курируемых структурных подразделений: Управления кадровой политики, Службы делопроизводства и архивного дела, Управления юридической работы и организации закупок, Службы мониторинга договоров и качества оказанных услуг, Департамента по связям с общественностью, Ассоциации выпускников, Службы безопасности университета и Ситуационного центра;
4)по поручению председателя Правления - ректора, либо в рамках собственных должностных инструкций, запрашивать и получать необходимые сведения для председателя Правления - ректора от всех структурных подразделений Общества;
5)принимать поступающую на имя председателя Правления - ректора корреспонденцию, систематизировать и передавать в соответствии с принятым решением в структурные подразделения конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
6)по поручению председателя Правления - ректора вести деловую переписку и представлять интересы Общества в государственных и негосударственных организациях;
7)организовывать исполнение приказов и поручений председателя Правления - ректора, осуществлять общий контроль за исполнением приказов и поручений председателя Правления - ректора, в период его отсутствия обеспечивать непрерывное и эффективное выполнение Аппаратом своих функций, нести ответственность за результативность его деятельности;
8)контролировать своевременное рассмотрение и представление структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение;
9)обеспечивать председателя Правления - ректора необходимой информацией для представительства в государственных органах и иных организациях;
10)координировать реализацию стратегии Общества;
11)подготавливать на основе предложений структурных подразделений Аппарата ректора текущие и перспективные планы работы;
12)организовывать взаимодействие Аппарата ректора с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями, физическими и юридическими лицами;
13)подписывать служебные документы в пределах своей компетенции.
|