қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
20.11.2023

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Вакансия закрыта

 

Наименование вакантной должности:

Начальник отдела международных программ и сотрудничества Департамента международного сотрудничества

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

1) реализация международного партнерства с зарубежными вузами и организациями;

2) содействие росту авторитета и престижности Департамента международного сотрудничества: научно-культурных связей, разработке и реализации решений Ученого Совета вуза, поручений проректора по стратегии и интернационализации, а также директора ДМС;

3) расширение отношений с ведущими иностранными вузами и развитие творческого сотрудничества с зарубежными университетами;

4) содействие институтам и подразделениям университета в поисках международных партнеров по академической мобильности;

5) подача проектных заявок на международные программы;

6) координация работы международных программ Erasmus +, Orhun, 500 ученых и тд.

Основные должностные обязанности:

1) организация и расширение международных связей университета;

2) информирование сотрудников и студентов о состоянии и перспективах развития университетского образования за рубежом;

3) осуществление мероприятий по обеспечению участия ППС и студентов в международных грантах, проектах, конкурсах и обменных программах;

4) организация международных встреч, конференций, симпозиумов, совещаний в университете;

5) организация своевременного информирования структурных подразделений директоратов о планируемых международных симпозиумах, коллоквиумах и т.п., в т.ч. с участием КазНПУ им. Абая, участие в их проведении;

6) организация процесса получения приглашений зарубежных университетов для сотрудников и преподавателей Университета к участию в конкурсе «Болашак»;

7) непосредственная работа с посольствами и представительствами других стран в РК, международными ассоциациями, культурными центрами;

8) организация приемов иностранных делегаций в КазНПУ имени Абая;

9) представление интересов университета в международных организациях, на международных выставках по вопросам образования, науки и культуры;

10) организация работы университета с Центрами Абая в зарубежных вузах-партнерах;

11) решение текущих и перспективных вопросов деятельности ДМС;

12) соблюдение Правил внутреннего распорядка;

13) соблюдение этических норм общения в коллективе;                                                                         

14) соблюдение конфиденциальности служебной информации;

15) контроль за соблюдением международных правовых и нормативных актов, приказов, договоров с иностранными партнерами университета;

 16) предоставление информации факультетам и другим подразделениям по возможностям в области международных грантовых проектов;

17) ведение переговоров с международными вузами об академической мобильности и прохождении практики;

18) контроль за утверждением и подписанием документов с вузами и обновление партнёрской базы данных;

19) посещение текущих и потенциальных вузов-партнеров с целью сотрудничества и развития партнерской сети;

20) обновление базы данных для сайта Университета для страницы Департамента;

21) соблюдение сроков отчетности;

22) поддержание работы с медиа-ресурсами;

23) другие обязанности: укрепление связей с посольствами/консульствами с целью организации различных культурных и социальных мероприятий в университете;

24) ведение делопроизводства Департамента, документирование и архивирование материалов в надлежащем порядке;

25) бесперебойная работа Департамента в отсутствие кого-либо из сотрудников подразделения и связь с клиентами Департамента (студенты, родители, внешние организации, МОН и др.) Нести ответственность в отношении имущества и бюджета международного Департамента

26) соблюдение правил и положений Университета, выполнение прочих обязанностей по поручению непосредственного руководителя.

Выезд в командировки:

Готовность к командировкам

Образование:

Высшее, предпочтительно в области международных отношений

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Стаж работы по специальности не менее 3-х лет.

 

Профессиональные компетенции:

Знание западной системы образования, опыт работы в вузах; межкультурная компетентность и коммуникационные навыки.

Знание английского языка не менее уровня B2

Знание иных иностранных языков предподчтительно

 

Личностные компетенции и качества:

Умения делегировать, лидерские качества, самостоятельность, креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); возможность работать вне рабочего графика; умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися.

Высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки и под давлением.

Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахским, английским и русским языками

Компьютерные навыки:

продвинутый пользователь ПК

Срок подачи резюме:

Отклики принимаются до 22 ноября 2023 года включительно или до найма сотрудников

Контактное лицо:

zh.tutkabayeva@abaiuniversity.edu.kz