қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
24.11.2023

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Директор Департамента международного сотрудничества

(на период декретного отпуска)

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Руководит деятельностью ДМС, обеспечивает организацию работы ДМС, выполнение задач и функций, определенных в Положении о ДМС, а также решений Ученого совета, ректората университета, приказов, распоряжений, поручений ректора и координирующего проректора.

Содействует росту авторитета и престижности ДМС: паспортно-визовой поддержки, международных обменных программ, научно-культурных связей и работы кафедры «ЮНЕСКО» по педагогике и подготовке учителей. Содействовать разработке и реализации Стратегии развития университета. Реализовать решения Ученого совета вуза и поручения проректора по стратегии и   интернационализации. Способствовать расширению отношений с ведущими иностранными вузами и развитию сотрудничества с зарубежными университетами.

Представляет ДМС в структурных подразделениях КазНПУ по вопросам, относящимся к компетенции ДМС;

Ведет переписку в установленном порядке со структурными подразделениями КазНПУ имени Абая по вопросам, относящимся к компетенции ДМС;

Представляет интересы департамента во взаимоотношениях с Министерством науки и высшего образования РК, с представителями органов центральной власти, иностранных посольств и международных организаций в Алматы и в Астане, предприятиями и организациями.

Осуществляет контроль за соблюдением международных правовых и нормативных актов, приказов, договоров с иностранными партнерами университета.

Обеспечивает создание на рабочих местах оптимальных условий для высокопроизводительного, качественного труда.

Контролирует соблюдение сотрудниками ДМС устава и нормативных актов университета, в том числе Правил внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности.

Разрабатывает должностные инструкции сотрудников ДМС и выносит их на согласование координирующему проректору и на утверждение ректору.

Организует повышение квалификации сотрудников ДМС совместно сo структурными подразделениями, отвечающими за указанное направление.

Вносит предложения по подбору и расстановке кадров ДМС, по стимулированию труда сотрудников и применению к ним дисциплинарных взысканий.

Директор ДМС способствует:1) организации и расширению международных связей университета;

2) информированию коллектива сотрудников и студентов о состоянии и перспективах развития университетского образования за рубежом;

3) содействию повышению квалификации ППС через организацию международных обменов, стажировок;

4) разработке и осуществлению мероприятий по тесной интеграции университета в мировое образовательное пространство;

5) содействию организации и внедрению передовых международных образовательных стандартов в деятельности КазНПУ имени Абая;

6) привлечению международных проектов в КазНПУ имени Абая.

Директор ДМС реализует свои решения в виде распоряжений, указаний или по его представлению, в виде приказов ректора, служебных записок для институтов университета.

Деятельность директора ДМС включает:

1) организацию работы и контроль реализации индикаторов, относящихся к работе ДМС, указанных в Стратегии развития университета;

2) организацию и подготовку мероприятий по ведению переговоров, официальных и неофициальных встреч, включая ведение протоколов, переписки с международными партнерами и компетентными органами РК в целях реализации сотрудничества;

3) обеспечение переподготовки научно-педагогических кадров в ведущих зарубежных университетах;

4) обеспечение связи с представителями АО «Центр международных программ Болашак» с целью получения новых правил и требований;

5) осуществление мероприятий по обеспечению участия ППС и студентов в международных грантах, проектах, конкурсах и обменных программах.

Основные должностные обязанности:

Партнерство с зарубежными вузами и прием посетителей из текущих и потенциальных вузов-партнеров:

- Содействие институтам и подразделениям университета в поисках международных партнеров по академической мобильности;

- Предоставление информации факультетам и другим подразделениям по возможностям в области международных грантовых проектов;

- Прием международных делегаций из текущих и потенциальных вузов-партнеров в университете;

- Посещение текущих и потенциальных вузов-партнеров с целью сотрудничества и развития партнерской сети;

- Соблюдение сроков отчетности;

- Поддержание работы с медиа-ресурсами.

Другие обязанности: Поддержание контакта с посольствами/консульствами с целью организации различных культурных и социальных мероприятий в Университете. Ведение делопроизводства ДМС, документирование и архивирование в надлежащем порядке.

Поддержание бесперебойной работы ДМС в отсутствие кого-либо из сотрудников ДМС и связи с клиентами ДМС (студенты, родители, внешние организации, МНВО и др.) Нести ответственность в отношении имущества и бюджета ДМС.

Соблюдение правил и положений Университета. Выполнение прочих обязанностей по поручению непосредственного руководителя

Выезд в командировки:

Готовность к командировкам

Образование:

Высшее послевузовское

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Опыт работы в сфере, соответствующей деятельности Департамента, не менее 3 лет

Профессиональные компетенции:

Знание западной системы образования, опыт работы в вузах с иностранными обучающимися; межкультурная компетентность и коммуникационные навыки.

 

Личностные компетенции и качества:

Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно; хорошие организационные навыки (планирование и реализация); возможность работать вне рабочего графика; умение работать дружелюбно и эффективно с коллегами и обучающимися.

Высокая эффективность и способность работать в сжатые сроки.

Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахским, английским и русским языками.

Компьютерные навыки:

Продвинутый пользователь ПК.

Срок подачи резюме:

Отклики принимаются до 29 ноября 2023 года включительно или до найма сотрудников

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz