қазақша · русский · english
   

Основными направлениями воспитательной работы являются:

  • Казахстанский патриотизм и гражданское воспитание.
  • Интеллектуально-познавательное воспитание
  • Правовое воспитание.
  • Духовно-нравственное и эстетическое воспитание.
  • Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни.
  • Экономическое воспитание.
  • Экологическое воспитание
  • Воспитание межнациональных отношений и толерантности

Воспитательная работа  базируются на следующих принципах:

  • Демократичность в подходах к студентам.
  • Соблюдение прав и свобод студентов.
  • Прогрессивность и новизна.
  • Целенаправленность, реальность и рациональность действий на постоянной основе.
  • Всеобщность.

Мероприятия

В сентябре 2012 года распоряжением по институту  16 преподавателей кафедры были утверждены в качестве наставников студенческих учебных групп 1 и 2-х курсов,  специальности «юриспруденция». Вопросы связанные с планированием и организацией работы наставников были обсуждены на заседании кафедры.

Планы работы наставников были составлены на основе планов воспитательной работы кафедры, института, университета, а также  с учетом мнения студентов подшефной группы. На первом собраний наставнической группы,  наставники выяснили  мнения студентов по планируемым мероприятиям. В планах воспитательной работы наставников нашли отражение все  основные направления воспитательной работы  университета

Планы воспитательной работы  кафедры и наставников были рассмотрены и обсуждены на заседании кафедры.

Наставники групп  проводили воспитательную работу  со студентами согласно годовому плану мероприятий, который корректировался и дополнялся в соответствии с внеплановыми мероприятиями кафедры, института, университета.

В сентябре наставниками были собраны все необходимые сведения о студентах: биографические данные, их интересы, склонности и увлечения.

 Наставниками на постоянной основе осуществлялся контроль текущей, рубежной и итоговой успеваемости студентов.

Определенная работа проводилась по финансовой задолженности студентов. На наставнических часах наряду с вопросом посещаемости занятий часто рассматривался вопрос своевременной оплаты за обучение.

Поддерживалась постоянная связь с родителями (телефонные звонки, приглашение родителей в университет, отправка писем).

Наставниками велись журналы наставнических групп, который являлся рабочим документом, фиксирующим данные о каждом студенте в подшефной группе в том числе данные по успеваемости начиная с первого курса.

Один раз в месяц проводились наставнические часы, на которых рассматривались важнейшие запланированные и текущие  вопросы.  Содержание проведенных наставнических часов нашло отражение в протоколах.

Наставники совместно с деканатом решали вопрос по вселению студентов в общежитие. В ходе посещения общежития, наставники ознакомливались  с условиями проживания студентов, организацией их досуга.  Профессорско-преподавательским составом  кафедры были собраны  и переданы в книжный фонд общежития небходимые для подготовки студентов учебники и другая литература.

Отчеты о проделанной работе каждого наставника рассматривались на заседании кафедры.

Студенты наставнических групп принимали деятельное участие организации и проведении мероприятий воспитательного характера в институте. Наставниками все запланированные мероприятия были выполнены в полном объеме. В течение всего учебного наставниками были организованы большое количество разного рода мероприятий воспитательного характера: беседы, доклады,  лекции, посещение музеев, культпоходы в театры и кинотеатры, чествование лучших студентов.  Наставники кафедры и студенты 1 и 2- курсов приняли активное участие в организации и проведении праздничных мероприятий               ( празднование дня Независимости РК, Нового года, Наурыза, Дня единства нардов Казахстана).

Большая работа была проведена наставниками по разъяснению содержания ежегодного Послания Президента РК.

В целях формирования здорового образа жизни наставниками для студентов были прочитаны лекции по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма.  Студенты 1 и 2 курса принимали активное участие в спортивных институтских и межфакультетских мероприятиях. Одним из важнейших направлений работ наставников являлось предупреждение коррупционных проявлений в ходе экзаменационных  сессии, со студентами групп натавниками проводились беседы на соответствующие темы.

Отмечается активное участие студентов в научно-исследовательской работе (научные проекты, научные конференции).

Студентами 1 и 2-х курсов  за отчетный период правонарушений не совершено.

В целом воспитательную работу наставников кафедры в течение года можно оценить положительно.

Эдвайзеры

Эдвайзер - преподаватель, выполняющий функции академического наставника обучающегося по соответствующей специальности, оказывающий содействие в выборе траектории обучения (формировании индивидуального учебного плана) и освоении образовательной программы в период обучения.

Эдвайзер оказывает помощь обучающемуся при выборе дисциплин и преподавателей на основании работы с каталогом дисциплин и рабочим учебным планом.В качестве эдвайзеров утверждены следующие преподаватели: Ажинурина Д.А., Бекенова А.Б.,  Оимртай Р.

За деятельностью эдвайзеров кафедры осуществляется контроль со стороны заместителя директора и старшего эдвайзера института.

 

Список наставников и студентов кафедра Гражданско-правовых дисциплин 4 (СО) и 3 (СПО) курса дневного отделения