![]()
16.05.2024 Конкурс на вакантную должность члена Правления НАО «КазНПУ имени Абая»
Совет директоров некоммерческого акционерного общества «Казахский национальный педагогический университет имени Абая», 050010, город Алматы, проспект Достык, 13, объявляет конкурс с 16 по 25 мая 2024 года на занятие вакантной должности члена Правления (член Правления - проректор по цифровизации) НАО «Казахский национальный педагогический университет имени Абая».
Основным предметом деятельности является предоставление образовательных услуг в сфере высшего, послевузовского, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования.
Целью деятельности является создание необходимых условий для получения качественного образования, обучения и преподавания, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики, а также для развития научного потенциала и коммерциализации разработок.
Требования к участникам конкурса: высшее и послевузовское образование, наличие стажа работы не менее 3 лет на руководящих должностях в организациях образования и (или) в уполномоченных органах в соответствующих сферах.
Не может принимать участие в конкурсе лицо: 1) моложе двадцати пяти лет; 2) ранее совершившее коррупционное правонарушение; 3) имеющее непогашенную или неснятую судимость; 4) состоявшее на учете в медицинских специальных учреждениях; 5) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.
Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы: 1) заявление в установленной форме; 2) копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса; 3) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 в установленной форме; 4) копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки: - к копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности; - к копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ»; - к копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования; 5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы; 6) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме №075/е, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом исполняющего обязанности министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более, чем за шесть месяцев до дня представления документов; 7) справка с психоневрологической организации, выданная не более, чем за один год до дня представления документов,в соответствии с законодательством о государственных услугах; 8) справка с наркологической организации, выданная не более, чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах; 9) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.
Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования объявления.
Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить Жумадилову А.Е. - Корпоративному секретарю Совета директоров НАО «Казахский национальный педагогический университет имени Абая», г. Алматы, пр, Достык, 13, каб. 304, телефон: +7-747-988-0925, email: sovdirau@gmail.com.
Дополнительную информацию по конкурсу можно получить на сайте www.kaznpu.kz в разделе «Объявления».
|