қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
21.06.2024

Вакансия: Заместитель начальника юридического управления

 

Наименование вакантной должности:

Заместитель начальника юридического управления

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

1)      представление в установленном порядке интересов Общества в судах всех инстанций, а также в других государственных органах и организациях при рассмотрении правовых вопросов;

2)      подготовка проектов решений Правления, приказов, распоряжений договоров, внутренних нормативных документов Общества по профилю деятельности Управления, вынесение их на согласование и утверждение в установленном порядке;

3)      юридическая экспертиза проектов приказов, распоряжений договоров, внутренних нормативных документов, подготовленных иными структурными подразделениями, путем визирования или издания соответствующего юридического заключения;

4)      предоставление консультаций, разъяснений и заключений по правовым вопросам по запросам руководства Общества; направление информационных материалов по действующему законодательству и практике, участие в рассмотрении жалоб, вхождение в состав комиссий по рассмотрению соответствующих обращений;

5)      юридическое сопровождение работы конкурсной комиссии по отбору ППС, дисциплинарной комиссии, иных комиссий и бизнес процессов;

6)      рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

7)      принятие мер по обеспечению своевременного и правильного заключения договоров, учета выполнения договорных обязательств, применения мер ответственности к поставщикам товаров, работ или услуг, ненадлежащим образом, исполнившим обязательства по договорам;

Основные должностные обязанности:

разрабатывать внутренние документы правового характера управления;

оформлять документацию по ведению дел в судах по доверенности от Общества, осуществлять их учет и хранение;

по доверенности от Общества участвовать в судах, представлять интересы Общества во всех государственных и негосударственных предприятиях, учреждениях, организациях (коммерческих и некоммерческих), независимо от их организационно-правовой формы;

анализировать информацию и иные материалы о правовой работе, составлять по ним аналитические справки, вносить вопросы на рассмотрение должностным лицам Общества, в рамках компетенции принимает меры по устранению выявленных недостатков и совершенствованию правовой работы;

принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам к проектам договоров, соглашений гарантийных обязательств и внутренних документов, поступающим на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности Общества;

совместно с другими подразделениями вносить предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других внутренних документов, изданных в Обществе, материалы о хищениях, растратах, недостачах, и об иных правонарушениях для передачи в судебные и следственные органы;

проводить правовую экспертизу договоров, соглашений, меморандумов, вносить заключения об их юридической обоснованности, принимать участие в разработке условий коллективных договоров;

в пределах своей компетенции курировать академические вопросы, вопросы по научным грантам, социальной сферы Общества;

проводить мониторинг нормативно-правовых актов Республики Казахстан в области регламентирующую деятельность Общества;

проводить мониторинг внутренних правовых актов Общества на предмет соответствия законодательству Республики Казахстан и на предмет коллизий с иными внутренними правовыми актами Общества и законами Республики Казахстан;

Выезд в командировки:

Қажеттілік бойынша

Образование:

Высшее юридическое

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

На должность заместителя начальника Управления назначается лицо, имеющее высшее  юридическое образование, стаж управленческой работы не менее 3 (трех) лет или по специальности не менее 7 (семи) лет

Профессиональные компетенции:

Профессионализм, умение правильно применять нормы действующего права, анализ правоприменительной практики 

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность, умение строить деловые отношения в коллективе с соблюдением субординации

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский, английский и иные языки приветствуются

Компьютерные навыки:

 Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows

Срок подачи резюме:

21 июня 2024 года по 26 июня 2024 года

Контактное лицо:

Узакбаева Назгул Жауынгеровна

 тел: 291-82-57.

hrteam@abaiuniversity.edu.kz

 

Управление кадров