Наименование вакантной должности:
|
Заместитель директора департамента по развитию инфраструктуры
|
Основные функциональные обязанности структурного
подразделения:
|
Обеспечение бесперебойным снабжением зданий и сооружений Общества электроэнергией, теплом, холодным и горячим водоснабжением, рациональное использование автотранспорта, надлежащую чистоту и порядок во всех учебных корпусах и общежитиях, руководства ремонтно-строительными работами в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями, другими нормативными документами. Контроль соблюдения в общежитиях норм и правил проживания. Организация благоустройства и очистки территорий Общества.
|
Основные должностные обязанности:
|
Соблюдать Правила внутреннего распорядка. Соблюдать конфиденциальность служебной информации. Осуществлять общее руководство хозяйственной деятельности и развитие материальной базы Общества. Организовать заключение договоров с коммунальными службами города и контролировать их своевременное исполнение. Обеспечивать рациональное использование всех видов транспорта, принимать меры по оснащению транспортного отдела необходимыми механизмами и приспособлениями. Организовать проведение необходимого учета и составления отчетности. Контролировать соблюдение работниками требований законодательных и нормативных правовых актов по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности. Поддерживать политику по информированию руководства Общества, о потенциальных или имевших место нарушениях политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов и требований других внутренних нормативных документов Общества по противодействию коррупции.
|
Выезд в командировки:
|
Обязательно
|
Образование:
|
Высшее (или послевузовское) образование в области инженерии, строительства, управления проектами или другой соответствующей специальности
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Наличие опыта работы в государственных, коммерческих, некоммерческих или международных организациях не менее 5 лет
|
Профессиональные компетенции:
|
Этические нормы общения в коллективе, знание строительных норм
|
Личностные компетенции и качества:
|
Коммуникабельность, нацеленность на результат, пунктуальность
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский, русский
|
Компьютерные навыки:
|
Outlook, PowerPoint, АВС-4, AutoCAD, AUTODESK Revit. CorelDraw, Excel, Word
|
Срок подачи резюме:
|
до 22.10.2024
|
Контактное лицо:
|
Тұтқабаева Жұлдыз
8(727) 291-82-57
zh.tutkabayeva@abaiuniversity.edu.kz
|