Наименование вакантной должности:
|
Заместитель директора департамента по социальной и молодежной политике
|
Основные функциональные обязанности структурного
подразделения:
|
Заместителю директора департамента подчиняются все структурные подразделения: специалисты, отдел по социальной работе, отдел культуры и творчества, отдел по делам молодежи, служба психологической поддержки, здравпункт, центр национального воспитания «Хәкім Абай». Заместитель директора департамента в своей деятельности руководствуется: Трудовым кодексом Республики Казахстан; нормативно-правовыми актами в области науки и высшего образования; уставом НАО «КазНПУ имени Абая»; положением о структурном подразделении; приказами, распоряжениями, указаниями руководства университета; нормативно-методическими материалами; должностной инструкцией
|
Основные должностные обязанности:
|
Своевременное планирование работы департамента (подготовка проектов планов, концепции проектов и т.д.). Совместно с проректором по социальному развитию и директором департамента по социальной и молодежной политике разрабатывает годовой план департамента по социальной и молодежной политике. Отвечает за качество организации ежегодных, сезонных мероприятий. Информирует структурных подразделений и деканов факультетов о проводимых мероприятиях и обеспечивает активное участие студентов. Отвечает за своевременное прохождение студентами и магистрантами ежегодных медицинских осмотров. Осуществляет контроль за исполнением приказов, распоряжений, инструкций и указаний вышестоящих организаций, советов и решений ректората по вопросам организации, обеспечения и проведения массовых мероприятий. Осуществляет контроль за выполнением плана работы департамента по социальной и молодежной политике. Организует мониторинг воспитательной деятельности общества. Участвует в разработке и внедрении прогрессивных методов организации воспитательного процесса в обществе. Анализ состояния социальной работы общества, соблюдение правил внутреннего распорядка, соблюдение установленных сроков подготовки документов, соблюдение этических норм взаимоотношений в коллективе, соблюдение конфиденциальности служебной информации
|
Выезд в командировки:
|
Командировка по мере необходимости
|
Образование:
|
Высшее или послевузовское образование
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Высшее или послевузовское образование, стаж работы на руководящих должностях не менее 2 лет
|
Профессиональные компетенции:
|
Умение составлять отчеты, справки, деловые письма, проекты приказов и распорядительных документов, вести протоколы и использовать средства связи, возможности интернета
|
Личностные компетенции и качества:
|
Наличие организационных способностей, ответственности, исполнительности, трудолюбия, аккуратности, способности работать в команде
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Владение казахским и русским языками
|
Компьютерные навыки:
|
Умение работать с Windows, Excel, Word и т.д.
|
Срок подачи резюме:
|
1 ноября 2024 года
до 17:00
|
Контактное лицо:
|
Управление кадровой политики
+7 (727) 291-82-57
|