қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
27.11.2024

Вакансия: Директор департамента по социальной и молодежной политике

 

Наименование вакантной должности:

Директор департамента по социальной и молодежной политике

Основные функциональные обязанности структурного

подразделения:

Содействие эффективному использованию свободного времени обучающихся и гармоничному развитию личности, организация культурно-массовых мероприятий.

 

Создание условий для реализации личных способностей и интеллектуального потенциала студентов.

 

Формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждого человека, содействие формированию его информационной культуры.

 

Организация социальных и психологических процессов в вопросах адаптации студентов. Проведение психодиагностики и психокоррекционных работ для предотвращения и решения эмоционально-психологических трудностей и проблем студентов.

 

Психологическая поддержка студентов в преодолении учебных трудностей и социально-эмоциональных проблем.

 

Проведение различных мероприятий по улучшению культурно-массовой работы, патриотическому воспитанию, предотвращению правонарушений и экстремизма, формированию здорового образа жизни, воспитанию толерантности и межнационального согласия.

 

Анализ социальной и воспитательной работы, организуемой институтами и подразделениями общества.

 

Внедрение передовых методов и форм организации работы в области социальной и молодежной политики.

 

Развитие студенческого самоуправления в обществе.

 

Организация ежегодного медицинского осмотра студентов и магистрантов.

 

Формирование базы социальных уязвимых студентов и координация работы в этом направлении.

 

Организация работы по развитию и пропаганде основных приоритетов Послания Президента Республики Казахстан народу Казахстана.

 

Подготовка и публикация материалов в средствах массовой информации по вопросам социальной и молодежной политики.

 

Деятельность в рамках методологической базы, предложенной Министерством науки и высшего образования РК, разработка дорожных карт по социальным вопросам, организация мероприятий в сфере воспитания с согласия руководства общества.

 

Взаимодействие со всеми структурными подразделениями общества по вопросам деятельности департамента.

 

Утверждение планов приказов, постановлений, инструкций и соглашений. Обеспечение студентов местами в общежитиях в рамках официальных приказов МНВО РК и общества.

 

Рассмотрение скидок на обучение для студентов и абитуриентов из социально уязвимых групп

Основные должностные обязанности:

Качественное и своевременное выполнение обязанностей, возложенных в трудовом договоре, внутренних актах общества и должностной инструкции.

 

Своевременное и добросовестное выполнение заданий (полученных обязанностей) проректора по социальному развитию в пределах своей компетенции, а также заданий руководства общества.

 

Повышение производительности труда, уровня своей профессиональной квалификации для эффективного выполнения обязанностей.

 

Планирование и контроль работы департамента. Подготовка внутренних документов правового характера для подразделений.

 

Своевременное планирование работы департамента, подготовка концепций проектов и т.д.

 

Совместная разработка годового плана Департамента социальной и молодежной политики с проректором по социальному развитию.

 

Информирование о мероприятиях, проводимых структурными подразделениями факультетов и деканами факультетов, обеспечение активного участия студентов.

 

Установление сотрудничества с республиканскими, городскими и общественными молодежными организациями и объединениями; соблюдение установленных сроков подготовки документов.

 

Соблюдение этических норм общения в коллективе. Сохранение конфиденциальности служебной информации

Выезд в командировки:

Обязательный

Образование:

Высшее или послевузовское образование

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Наличие высшего или послевузовского образования и не менее 3 лет рабочего стажа на руководящих должностях.

Профессиональные компетенции:

Умение составлять отчеты, справки, деловые письма, проекты приказов и распорядительных документов, ведение протоколов и использование средств связи, возможностей интернета. Умение эффективно взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами, включая администрацию университета, преподавательский состав, студентов, родителей, внешних партнеров и рекламные агентства

Личностные компетенции и качества:

Высокие организаторские способности, ответственность, точность, исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, способность работать как в команде, так и самостоятельно

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Владение казахским и русским языками

Компьютерные навыки:

Умение работать с Windows, Excel, Word и т.д.

Срок подачи резюме:

1 ноября 2024 года

до 17:00

Контактное лицо:

Управление кадровой политики

+7 (727) 291-82-57