Вакансия: Начальник отдела мониторинга и контроля учебных занятий
Наименование вакантной должности
|
Начальник отдела мониторинга и контроля учебных занятий
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- формирование цифровой системы расписания учебных занятий, создание электронных форм;
- внедрение электронного расписания учебных занятий в информационную систему "Универ", формирование расписания занятий в мобильном приложений;
- предоставление деканатам/директорату и кафедрам утвержденное расписание занятий;
- осуществлять проверку готовности аудиторного и лабораторного фонда, материальной базы и оборудования кафедр и факультетов/институтов к новому учебному году (семестру) и давать соответствующие предписания о несоответствии предъявляемым требованиям (если таковое имеет место). Контролировать занятость аудиторного фонда;
- контролировать готовность аудиторного и лабораторного фонда, материальной базы и оборудования кафедр (факультетов и института) к новому учебному году. Периодически проверять их состояние;
- планирование и подготовка расписания занятий, расписания экзаменационных сессий;
- контроль за исполнением расписания занятий;
- представление еженедельного отчета о ходе контроля расписания занятий и ведение базы данных по результатам проверок, уведомление о выявленных случаях нарушений руководителей соответствующих подразделений;
- предоставление отчета о контроле кчебного процесса по итогам учебного процесса;
- регулярный контроль за состоянием аудиторного фонда (свет, тепло, доски, мебель) и предоставление материалов для оперативного устранения замечаний;
- подготовка мероприятий, связанных с перераспределением аудиторного фонда;
- подготовка предложений по развитию материальной базы аудиторного фонда;
- - осуществлять контроль за ведением всей документации отдела;
- Создание документов, необходимых университету для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов обучения и управление ими;
|
Должностные обязанности
|
- Качественное и своевременное выполнение обязанностей, возложенных в трудовом договоре, внутренних актах общества и должностной инструкции.
- Своевременное и добросовестное выполнение заданий (полученных обязанностей) директора департамента по академическим вопросам в пределах своей компетенции, а также заданий руководства общества.
- Повышение производительности труда, уровня своей профессиональной квалификации для эффективного выполнения обязанностей.
- Планирование и контроль работы отдела.
- Соблюдение этических норм общения в коллективе. Сохранение конфиденциальности служебной информации.
- контроль за исполнением расписания занятий.
- представление еженедельного отчета о ходе контроля расписания занятий и ведение базы данных по результатам проверок, уведомление о выявленных случаях нарушений руководителей соответствующих подразделений.
- предоставление отчета о контроле кчебного процесса по итогам учебного процесса.
- подготовка мероприятий, связанных с перераспределением аудиторного фонда.
- подготовка предложений по развитию материальной базы аудиторного фонда.
|
Образование:
|
Высшее или послевузовское образование (ОП по Информатике или технического направления)
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Наличие высшего образования и опыт организаторской работы в высших учебных заведениях или других организациях образования не менее 3 лет.
|
Профессиональные компетенции:
|
Умение составлять отчеты, справки, деловые письма, проекты приказов и распорядительных документов, ведение протоколов и использование средств связи, возможностей интернета. Умение эффективно взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами, включая администрацию университета, преподавательский состав, студентов
|
Личностные компетенции и качества:
|
Высокие организаторские способности, ответственность, точность, исполнительность, трудолюбие, коммуникабельность, целеустремленность, аккуратность, способность работать как в команде, так и самостоятельно
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Владение казахским и русским языками
|
Компьютерные навыки:
|
Иметь профессиональные навыки с Windows, Excel, Word и т.д.
|
Срок подачи резюме:
|
|
Контактное лицо:
|
Управление кадровой политики
+7 (727) 291-82-57
|