қазақша · русский · english
   

 

Список темы дипломных работ за 2017-2018 г

 

1.Примерные темы курсовых работ:

1.  Биологические и социальные факторы риска в развитии заикания у детей дошкольного возраста.

2. Особенности общего, моторного и речевого развития ребенка, страдающего невротической формой заикания.

3. Особенности психического состояния детей с невротической формой заикания.

4. Особенности психомоторного и речевого развития ребенка при неврозоподобной форме заикания.

5.  Психотерапевтическое воздействие как одно из направлений преодоления заикания.

6.  Профилактика заикания как необходимое педагогическое воздействие при работе с заикающимися.

7. Значение логоритмики в системе реабилитационных мероп­риятий при невротической и неврозоподобной формах заикания.

8. Функциональная система письма

9.  Дифференцированный подход к преодолению заикания у детей.

10.  Основные задачи и формы коррекционной работы с заи­кающимися детьми.

11.Специфические ошибки письма младших школьников

12. Оптические ошибки в письме младших школьников

13. Ошибки технической и смысловой сторон чтения учащихся начальных классов

14. Аграмматизм в чтении младших школьников

15. Неравномерность становления технической и смысловой сторон чтения

16. Анализ письма и письменной речи учащихся 3-4 классов

17. Развитие зрительно-пространственной ориентации у младших школьников с дисграфией

18. Анализ специфических ошибок младших школьников в письменных работах разных видов

 

Примерные темы дипломных работ

19.Приемы коррекции дисграфии у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы

20.Динамика коррекции специфических ошибок письма у учащихся младших классов

21  Зрительно-пространственная дисграфия у младших школьников и её предупреждение

22. Система коррекционной работы по устранению зрительно-пространственной дисграфии

23 Преодоление заикания в процессе игровой деятельности.

 24  Нарушение зрительно-моторной координации у детей с дисграфией

25 Специфические ошибки письма у детей с нарушениями серийной организации движений

 26 Овладение младшими школьниками принципами графики и орфографии

27. Нарушение усвоения традиционного принципа письма учащимися 1-4 классов

28. Сравнительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах младших школьников

29 Особенности нарушения письма у учащихся с ФФН

30.Особенности усвоения младшими школьниками принципов русской графики и орфографии

31. Роль зрительной работоспособности в патогенезе дислексии

32. Нарушение письма и письменной речи у младших школьников

33. Аграмматизм в письменной речи младших школьников

34. Нарушения письменной речи у учащихся 3-4 классов

35. Выявление предрасположенности к возникновению дислексии у дошкольников

36. Особенности логопедической работы при регуляторной дисграфии

37. Пропедевтика овладения дошкольниками фонетическим принципом письма

38. Особенности логопедической работы по коррекции оптической дислексии

39. Нарушение письма у младших школьников

40. Взаимосвязь нарушения письма с состоянием невербальных психических функций

41. Роль зрительного восприятия при формировании навыка письма

42 Взаимосвязь нарушений письма с нарушением устной речи

43. Подготовка дошкольников к овладению чтением

44. Особенности подготовки к обучению чтению дошкольников с ОНР

45. Стратегии обучения чтению леворуких и праворуких детей

46. Предупреждение и коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников

 

Тематика дипломных и курсовых работ по олигофренопедагогике

1.Особенности мышления детей с нарушениями интеллекта

2. Особенности темперамента детей  с нарушениями интеллекта

3.Особенности самооценки и уровня притязаний с нарушением интеллекта

4.Особенности черта характера детей с нарушениями 5.интеллектадошкольного возраста

6.Особенности внимания детей с нарушениями интеллекта

7.Особенности самооценки детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

8.Особенности мышления детей раннего возраста

9.Особенности памяти детей с анрушениями интеллекта

10.Особенности межличностных отношений детей с нарушениями интеллекта

11.Особенности восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

12.Особенности темперамента детей дошкольного возраста

13.Особенности ощушения детей дошкольного возраста

14.Особенности социальный адаптации детей с нарушениями интеллекта

15.Особенности самооценки детей дошкольного возраста

16.Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста

 

Тематика дипломных и курсовых работ по тифлопедагогике

1.Совершенствование  процессов памяти незрячих учащихся начальных классов

2.Пути экологического образования и воспитания в специальной  школе для детей с нарушениями зрения

3.Содержание процесса оказания ранней коррекционной помощи  детям группы риска

4.Значение мониторинга состояния здоровья детей с нарушениями зрения в процессе обучения

5.Формирование основ здорового образа жизни у учащихся младших классов с нарушениями интеллекта 

6.Особенности сенсорного развития  детей раннего возраста с патологией зрения

7.Формирование навыков соиально-бытовой оринтировки у детей с нарушениями зрения (7-9 классы)

8.Особенности коммуникативных навыков дошкольников с нарушениями зрения

9.Обогащение словарного запаса детей дошкольного  возраста с  нарушениями зрения

10.Формирование связной речи слабовидящих учащихся начальных классов

11.Особенности организации коррекционной работы с детьми раннего возраста при   нарушениях  зрения