Список темы дипломных работ за 2017-2018 г
1.Примерные темы курсовых работ: 1. Биологические и социальные факторы риска в развитии заикания у детей дошкольного возраста. 2. Особенности общего, моторного и речевого развития ребенка, страдающего невротической формой заикания. 3. Особенности психического состояния детей с невротической формой заикания. 4. Особенности психомоторного и речевого развития ребенка при неврозоподобной форме заикания. 5. Психотерапевтическое воздействие как одно из направлений преодоления заикания. 6. Профилактика заикания как необходимое педагогическое воздействие при работе с заикающимися. 7. Значение логоритмики в системе реабилитационных мероприятий при невротической и неврозоподобной формах заикания. 8. Функциональная система письма 9. Дифференцированный подход к преодолению заикания у детей. 10. Основные задачи и формы коррекционной работы с заикающимися детьми. 11.Специфические ошибки письма младших школьников 12. Оптические ошибки в письме младших школьников 13. Ошибки технической и смысловой сторон чтения учащихся начальных классов 14. Аграмматизм в чтении младших школьников 15. Неравномерность становления технической и смысловой сторон чтения 16. Анализ письма и письменной речи учащихся 3-4 классов 17. Развитие зрительно-пространственной ориентации у младших школьников с дисграфией 18. Анализ специфических ошибок младших школьников в письменных работах разных видов
Примерные темы дипломных работ 19.Приемы коррекции дисграфии у учащихся 2-4 классов общеобразовательной школы 20.Динамика коррекции специфических ошибок письма у учащихся младших классов 21 Зрительно-пространственная дисграфия у младших школьников и её предупреждение 22. Система коррекционной работы по устранению зрительно-пространственной дисграфии 23 Преодоление заикания в процессе игровой деятельности. 24 Нарушение зрительно-моторной координации у детей с дисграфией 25 Специфические ошибки письма у детей с нарушениями серийной организации движений 26 Овладение младшими школьниками принципами графики и орфографии 27. Нарушение усвоения традиционного принципа письма учащимися 1-4 классов 28. Сравнительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах младших школьников 29 Особенности нарушения письма у учащихся с ФФН 30.Особенности усвоения младшими школьниками принципов русской графики и орфографии 31. Роль зрительной работоспособности в патогенезе дислексии 32. Нарушение письма и письменной речи у младших школьников 33. Аграмматизм в письменной речи младших школьников 34. Нарушения письменной речи у учащихся 3-4 классов 35. Выявление предрасположенности к возникновению дислексии у дошкольников 36. Особенности логопедической работы при регуляторной дисграфии 37. Пропедевтика овладения дошкольниками фонетическим принципом письма 38. Особенности логопедической работы по коррекции оптической дислексии 39. Нарушение письма у младших школьников 40. Взаимосвязь нарушения письма с состоянием невербальных психических функций 41. Роль зрительного восприятия при формировании навыка письма 42 Взаимосвязь нарушений письма с нарушением устной речи 43. Подготовка дошкольников к овладению чтением 44. Особенности подготовки к обучению чтению дошкольников с ОНР 45. Стратегии обучения чтению леворуких и праворуких детей 46. Предупреждение и коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников
Тематика дипломных и курсовых работ по олигофренопедагогике 1.Особенности мышления детей с нарушениями интеллекта 2. Особенности темперамента детей с нарушениями интеллекта 3.Особенности самооценки и уровня притязаний с нарушением интеллекта 4.Особенности черта характера детей с нарушениями 5.интеллектадошкольного возраста 6.Особенности внимания детей с нарушениями интеллекта 7.Особенности самооценки детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 8.Особенности мышления детей раннего возраста 9.Особенности памяти детей с анрушениями интеллекта 10.Особенности межличностных отношений детей с нарушениями интеллекта 11.Особенности восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 12.Особенности темперамента детей дошкольного возраста 13.Особенности ощушения детей дошкольного возраста 14.Особенности социальный адаптации детей с нарушениями интеллекта 15.Особенности самооценки детей дошкольного возраста 16.Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста
Тематика дипломных и курсовых работ по тифлопедагогике
|