1
|
Активизация изучения учащимися военного дела средствами Интернет-ресурсов.
|
2
|
Боевой путь Героя Советского Союза, воина-казахстанца Наги Ильясова, как пример подвига советских солдат в годы Великой Отечественной войны.
|
3
|
Боевой путь Героя Советского Союза, Народного героя Республики Казахстан С.К.
Нурмагамбетова, как пример беззаветного служения Родине.
|
4
|
Боевой путь Героя Советского Союза Малика Габдуллина как важный этап военно-патриотического воспитания студентов.
|
5
|
Боевые действия в Афганистане - испытание на прочность и исполнение интернационального долга молодым поколением.
|
6
|
Воспитание нравственного сознания школьников на уроках начальной военной подготовки.
|
7
|
Воспитание у школьников готовности к защите Родины во внеурочное время.
|
8
|
Военная доктрина Республики Казахстан в обеспечении военной безопасности государства.
|
9
|
Использование технологии интеграции как средства повышения познавательного интереса учащихся общеобразовательных учреждений к изучению курса «Начальная военная подготовка».
|
10
|
Исследование показателей психофизического статуса студента по специальности «Начальная военная подготовка».
|
11
|
История формирования и боевой путь национальных воинских частей Казахстана в годы Великой Отечественной войны.
|
12
|
Методика организации планирования и проведения уроков по начальной военной подготовке в средних образовательных учреждениях.
|
13
|
Методика организации и проведения занятий по физической подготовке в составе взвода.
|
14
|
Методика организации и проведения занятий по военной топографии.
|
15
|
Методика организации и проведения занятий по военно-инженерной подготовке.
|
16
|
Методика организации и проведения занятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
|
17
|
Методика организации занятий по обучению учащихся средних общеобразовательных заведений правилам поведения в условиях применения противником ядерного оружия.
|
18
|
Методика организации занятий по обучению учащихся средних общеобразовательных заведений правилам поведения в условиях применения противником химического оружия.
|
19
|
Методика организации занятий по обучению учащихся средних общеобразовательных заведений правилам поведения в условиях применения противником бактериологического оружия.
|
20
|
Методика организации и проведения занятий по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
|
21
|
Методика организации и проведения занятий по изучению взрывчатых веществ, противопехотных и противотанковых мин, минсюрпризов и других взрывных устройств.
|
22
|
Методика формирования здорового образа жизни на занятиях по начальной военной подготовке.
|
23
|
Научно-теоретические основы воспитания у молодежи любви к Родине через жизненный путь и героизм первого казахского генерала Сабира Рахимова.
|
24
|
Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане и его значение в военно-патриотическом воспитании молодёжи и студентов.
|
25
|
Оружие массового поражения и способы защиты от него.
|
26
|
Основные принципы организации военно-полевой терапии в мирное время.
|
27
|
Основные характеристики процесса самосовершенствования личности будущего педагога-организатора начальной военной подготовки.
|
28
|
Отражение казахстанского патриотизма и вопросов военного искусства в труде Б.Момышулы «Психология войны».
|
29
|
Патриотическое воспитание молодежи через обучение наследию Ер Жанибек.
|
30
|
Педагогическое обеспечение начальной военной подготовки школьников в образовательном учреждении.
|
31
|
Педагогическая культура и становление преподавателя - организатора начальной военной подготовки.
|
32
|
Педагогические условия использования технологий проблемного обучения в школьном курсе начальной военной подготовки.
|
33
|
Предпосылки формирования у студентов профессиональной квалификации по начальной военной подготовке.
|
34
|
Психологическая подготовка будущих военнослужащих на уроках по начальной военной подготовке.
|
35
|
Пути применения инновационных технологий на уроках по начальной военной подготовки в высших учебных заведениях.
|
36
|
Разработка, организация и методика проведения военно-спортивных игр.
|
37
|
Роль и место биев в военной истории казахского народа
|
38
|
Современные проблемы преподавания начальной военной подготовки в средней общеобразовательной школе и поиск путей их решения.
|
39
|
Становление и развитие органов и формирований гражданской защиты Республики Казахстан за годы независимости.
|
40
|
Теоретические и методические основы физической подготовки студентов по специальности «Начальная военная подготовка».
|
41
|
Теоретическое обоснование технологии обучения на уроках начальной военной подготовки в общеобразовательных школах.
|
42
|
Управление качеством образования на уроках начальной военной подготовки в средней общеобразовательной школе.
|
43
|
Активизация учебной деятельности студентов как педагогическая проблема.
|
44
|
Устав внутренней службы и его роль в подготовке к службе в рядах Вооружённых Сил Республики Казахстан
|
45
|
Организация и учебно-материальное обеспечение начальной военной подготовки школьников
|
46
|
Воспитание будущих защитников Родины на исторически сложившихся боевых традициях армии и флота.
|
47
|
Военная геральдика и ее роль в системе патриотического воспитания школьников.
|
48
|
Воспитательные и учебные возможности военно-технических кружков.
|
49
|
Интерактивные игры как средство формирования познавательного интереса школьников на уроках по начальной военной подготовке.
|
50
|
История военной педагогики и её развитие в Казахстане.
|