қазақша · русский · english
   

 

Аккредитация - это процесс, посредством которого аккредитационный орган оценивает качество деятельности вуза в целом или его отдельных образовательных программ с целью признания их соответствия определенным стандартам и критериям (Закон РК "Об образовании" от 27.07.2007 г. № 319-III).

 

Стандарты и критерии определяются самостоятельно каждым аккредитационным органом.


Различают следующие формы аккредитации:

- институциональная;
- программная (специализированная) аккредитация.

 

Прохождение институциональной аккредитации позволяет университету:

- развивать академическую мобильность студентов и преподавателей;
- расширять экспортоориентированность образовательной деятельности вуза;
- подтвердить свой статус и соответствие предоставляемого образования европейским стандартам;
- повысить конкурентоспособность на национальном рынке образовательных услуг;
- получить финансирование государства на основе образовательного гранта;
- повысить позиции, имидж и общественное мнение о вузе;
- совершенствовать внутреннюю систему обеспечения качества и обеспечить развитие культуры качества;
- управлять образовательным процессом через управление образовательными программами.

 

Прохождение программной (специализированной) аккредитации позволяет университету:

- получить признание дипломов Университета и расширение возможностей для трудоустройства выпускников за рубежом;
- развивать академическую мобильность студентов и преподавателей;
- расширять экспортоориентированность образовательной деятельности;
- конкурировать на международном образовательном рынке, соответствовать потребностям разнообразных систем высшего образования;
- подтвердить свой статус и соответствие предоставляемого образования европейским стандартам;
- повысить конкурентоспособность на национальном рынке образовательных услуг;
- получить финансирование на основе государственного образовательного гранта;
- повысить позиции, имидж и общественное мнение об образовательной программе;
- совершенствовать внутреннюю систему обеспечения качества образовательной программы и обеспечить развития культуры качества;
- управлять образовательным процессом через управление образовательными программами.