қазақша · русский · english
 
 
 
21.04.2023

STEM-фестивали для младших учащихся в школе NGS - дуальном партнере университета

 

С 17 по 21 апреля 2023 года студенты 1-го курса дуальной образовательной программы «6В01303-Начальное образование с ИКТ» Института педагогики и психологии впервые прошли учебную практику! Весь учебный год они посещали школу нового поколения NGS в рамках производственного обучения, и этот опыт показал, что программы практики и производственного обучения могут быть успешно интегрированы.

 

В период практики было решено провести STEM-фестивали в третьих классах! Интерны-первокурсники провели пять фестивалей. Они тщательно продумали сценарии и заготовили необходимые материалы для научного эксперимента с вулканом на станции «Наука», шифровали и расшифровывали информацию на станции «Технология», попробовали силы в нестандартных задачах на пространственное мышление и логику на станции «Математика» и побывали инженерами-строителями на станции «Инжиниринг».

 

В проведении фестивалей помощь оказали эдвайзер группы, и.о. профессора Асель Акпаева, руководитель практики, и.о. профессора Лариса Лебедева, директор Департамента по академической успеваемости младшей школы Раушан Бекмуратова. Каждый школьник впервые задумался о связи наук и за активное участие получил сертификат! Интерны наблюдали за школьниками и анализировали, как они включались в работу. Такой полезный опыт, как для школьников , так и для студентов был приобретен за время учебной практики. Кроме того практиканты вели наблюдения за ходом уроков, оказывали помощь кураторам школы.

 

Дуальная программа набирает ход и еще раз доказывает, что партнерство школы и университета оказывает сильное влияние на погружение студента в профессию уже на первом курсе! Гостями фестиваля стали профессор Асыл Аренова, докторант кафедры начального образования Марал Баймахамбетова, студенты 3-го курса института. Дуальная пилотная программа запущена в рамках проекта «Внедрение дуальной системы в Казахстане - KAZDUAL» программы Erasmus+.

 

  alt=  

 

  alt=  




Вернуться назад