қазақша · русский · english
 
 
 
01.03.2024

Тенденции развития инновационных педагогических технологий - средство улучшения современного образования


1 марта 2024 года кафедра педагогики Института педагогики и психологи КазНПУ им. Абая совместно с ГКУ "Средняя школа №35", "Средняя школа №32", ГУ "Отдел образования по Илийскому району Управления образования Алматинской области" провела международную научно-практическую конференцию «Тенденции развития инновационных педагогических технологий как средство улучшения современного образования».

 

В мероприятии приняли участие более 150 человек, среди них учителя-исследователи школ г. Алматы, Уйгурского района Алматинской области (педагог-мастер Палтаева Халида), г. Аягуз Абайской области (Естемесова Шынар, Аязбаева Айна и др.), Катон-карагайского района Восточно-Казахстанской области (Гаяров Біржан и др.).

 

В международной научно-практической конференции приняли участие Васильев Иван Борисович, профессор, заведующий лабораторией непрерывного профессионального педагогического образования Научно-методического центра ПТО г. Харьков (Украина); Салиева Дилорам Абдулаевна, доцент, заведующая кафедрой практической психологии Кокандского педагогического института (Узбекистан), Супатаева Эльвира Акиновна, с.н.с (Кыргызстан), Джаббарова Лала Магомедкызы, доцент, доктор философии по психологии кафедры социальной и педагогической психологии Бакинского государственного университета (Азербайджан), Аллахвердиев Сулейман Ифханович, профессор МГУ им. М.Ломоносова (Россия).

 

На базе ГКУ "Средняя школа №32" была открыта кафедра «Ұлттық құндылықтар».

 

На пленарном заседании выступили заведующая кафедрой педагогики Колумбаева Шолпан и профессор Саудабаева Гульмира.

 

В ходе конференции педагоги ознакомились с основными направлениями развития современных технологий и их воздействием на образовательный процесс и передовым практическим опытом учителей по созданию и внедрению в педагогическую практику инновационных технологий с целью улучшения процесса обучения.

 

  alt=  

 

  alt=  

 




Вернуться назад