қазақша · русский · english
 
 
 
02.10.2025

Итоговый отчет по педагогической практике


Педагогическая практика является важнейшей составной частью профессиональной подготовки будущих педагогов. Она способствует интеграции теоретических знаний студентов с практикой, развитию профессиональных компетенций и адаптации к педагогической деятельности.
Согласно академическому календарю, 2 октября 2025 года студенты очного отделения образовательных программ 6В01201 – «Дошкольное воспитание и обучение» и 6В01801 – «Социальная педагогика и самопознание» (3 курс и 2 курс по трехлетнему обучению) успешно завершили педагогическую практику и провели итоговую конференцию.Конференцию открыла координатор практики Р.Е. Каримова, отметив особую роль и значение педагогической практики в профессиональной подготовке будущих специалистов, и поздравила студентов с успешным завершением практики.В мероприятии приняли участие студенты, методисты и руководители практики. В ходе конференции студенты представили выполненные в соответствии с утвержденной программой работы, предоставили необходимые документы (дневник, педагогическое портфолио), а также продемонстрировали результаты практики в форме презентаций и видеоматериалов.Отмечено, что воспитатели детских садов и учителя школ внесли значительный вклад в успешную реализацию педагогической практики. Они активно взаимодействовали со студентами и методистами, участвовали в организации и проведении различных мероприятий.
Методисты проанализировали педагогическое мастерство студентов и оценили профессиональную деятельность каждого практиканта. Студентки казахского отделения Аида Алпысова и Айдана Марат получили высокую оценку за использование инновационных методов в организованной учебной деятельности. Это показало их способность эффективно применять современные педагогические технологии и формы обучения при проведении занятий.
В ходе практики деятельность студентов фиксировалась в соответствии с учебным планом и академическим календарем в системе «Moodle», где они ежедневно загружали задания по заданным темам, а руководители контролировали их выполнение и давали необходимые рекомендации. Методисты проводили анализ занятий, предоставляли профессиональные советы. Поддержка со стороны воспитателей и методистов способствовала профессиональной адаптации студентов.Руководители практики Р.Е. Каримова, Г.К. Ширинбаева, К.К. Шалгинбаева, А.И. Ахметова, Ғ.З. Таубаева, А.К. Айтпаева, Г.Т. Абилбакиева, А.А. Әуезова, Н.О. Атемкулова, М.А. Шауенова проанализировали результаты профессиональной деятельности студентов и дали итоговую оценку.В целом педагогическая практика позволила студентам интегрировать теоретические знания с практической деятельностью, совершенствовать профессиональные навыки, развивать педагогическое мышление и творческие способности, овладеть современными методами и технологиями. В результате студенты проявили уверенность на всех этапах педагогической деятельности и показали высокий уровень профессиональной подготовки.

  alt=  

  alt=  

  alt=  

  alt=  

  alt=  

  alt=  




Вернуться назад