қазақша · русский · english
 
 
 
24.05.2021

Онлайн-заседание УМО ГУП РУМС МОН РК
«Музыкальное образование»

 

21 мая 2021 года в рамках планового общего заседания УМО в области образования «Педагогические науки» РУМС МОН РК на базе КазНПУ имени Абая на тему «Актуальные проблемы педагогического образования» было проведено онлайн-заседание секции РУМС «Музыкальное образование» по направлению «6В014, 7М014, 8D014 - Подготовка учителей/педагогов музыки».


Модератором выступила руководитель ГУП РУМС «Музыкальное образование» профессор кафедры музыкального образования и хореографии КазНПУ им.Абая Нарикбаева Лора. Участники заседания - члены РУМС и представители вузов РК по подготовке учителей/педагогов музыки.

 

В повестке заседания основным вопросом была разработка нормативного документа «Профессиональный стандарт учителя/педагога музыки» для дальнейшей экспертизы музыкально-педагогическим обществом и прохождения процедуры утверждения профстандарта «Педагог музыки» в НПП РК «Атамекен».


В рабочую группу по разработке данного документа входят руководители проектов ГУП РУМС: профессор кафедры музыкального образования и хореографии КазНПУ им. Абая Нарикбаева Лора; асс. профессор кафедры искусства и музыки ГУ им. Шакарима Ахметова Тулеш; профессор кафедры «Музыкальные дисциплины» СКГУ им. М.Козыбаева Колесникова Галина; профессор кафедры «Музыкальное образование и психология» КНК им. Курмангазы Калиакбарова Ляйля; доцент кафедры музыкального образования и хореографии КазНПУ им.Абая Айтуарова Ажар; доцент кафедры «Музыка и хореография» АРУ им. К.Жубанова Мукеева Нуржамал.


На заседании были оглашены результаты положительной экспертизы и присвоения грифа УМО РУМС МОН РК в области образования «Педагогические науки» учебным пособиям: 1) Mukyeeva N. Methods of teaching music - Study guide - Aktobe, 2021 - 104p. 2) Нәрікбаева Л.М., Қоқымбаева Б.Ж., Личман Е.Ю., Белгибаева Г.К. Музыка мәдениет пен өнер терминдерінің қазақша-орысша-ағылшынша энциклопедиясы: Оқу құралы - Алматы: Абай ат. ҚазҰПУ, 2021. - 410 б.

 

   

 




Вернуться назад

 
 
 
 
 
Loading...