Департамент по развитию инфраструктуры | Главная / О нас / Структура Университета / Департаменты / Департамент по развитию инфраструктуры / Служба мониторинга договоров и качества оказанных услуг
Цель - текущее и перспективное планирование, сочетание единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении.
Основные задачи Службы: - проведение мониторинга заключения и исполнения условий договоров государственных закупок услуг субъектов для КазНПУ им. Абая. - мониторинг проведения оценки удовлетворенности сотрудниками/работниками/учащимися качеством полученных услуг, предоставляемых структурными подразделениями и отдельными сотрудниками КазНПУ им. Абая. - обеспечение полноты объективных данных для анализа качества и принятия обоснованных управленческих решений по улучшению процессов. - повышение степени взаимодействия между структурными подразделениями и потребителями услуг КазНПУ им. Абая. - повышения рейтинга, имиджа КазНПУ им. Абая у потенциальных потребителей, работодателей, поставщиков услуг и партнёров. - постоянное улучшение и соответствие деятельности КазНПУ им. Абая требованиям потребителей, открытости, надёжности и стабильности. - соблюдение требований системы менеджмента противодействия коррупции, политики противодействия коррупции, политики разрешения конфликта интересов, внутренних нормативных документов и законодательных актов РК в части противодействия коррупции.
|