қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
08.09.2022

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Бухгалтер отдела материальной базы (учет основных средств)

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Ведение бухгалтерского учета и отчетности, обязательств и хозяйственных операций;

- Разработка форм первичной учетной документации на основе стандартов;

- Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности университета;

- Контроль за наличием и движением имущества, использование материальных, трудовых, финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

Основные должностные обязанности:

- Организация порядка оформления первичных бухгалтерских документов;

- Организация товарного учета, контроль всех видов движения товаров, списание и оприходование ТМЗ;

- Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- Проведение сверки расчетов с поставщиками;

- Взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей;

- Участие в проведении инвентаризаций;

- Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации основных средств, товарно-материальных запасов;

- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету ОС, ТМЗ.

Выезд в командировки:

Нет

Образование:

Высшее экономическое образование,  сертификат профессионального бухгалтера

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

По специальности не менее 3 лет.

Профессиональные компетенции:

Исполнительность, целеустремленность и умение нести ответственность за принимаемые  решения.

Личностные компетенции и качества:

1.Разработка решений, умение работать с информацией, достижение целей;

саморегулирование и выдержка

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский

 

 

Компьютерные навыки:

Знание программ «1С: Предприятие 8.2., 8.3»;

Знание учетных систем СОНО, Кабинет налогоплательщика;

Microsoft Office: Word, Excel, Outlook;

Срок подачи резюме:

до 16 сентября 2022 года

Контактноелицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz.

Ламбекова Торгын

р.т.(8727) 291-90-12 с.т.+77017128640