қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
10.11.2023

Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» (далее - Университет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава на 2023-2024 учебный год

 

Научная степень

Вакантные должности

кол-во ед.

ИНСТИТУТ ИСКУССТВ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА - 1

1.

Степень доктора / кандидата наук/ PhD

Заведующий кафедрой начальной военной подготовки

1

 

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ - 1

1.

Степень доктора / кандидата наук/ PhD

Заведующий кафедрой казахской литературы и методики преподавания им. С.Кирабаева

1

  

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ - 1


Кафедра педагогики  - 1

Ученая степень

Вакантные должности

кол-во ед.

1.

PhD / кандидат наук

старший преподаватель

1

 

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ - 3


Кафедра теории и методики преподавания казахского языка - 1

1.

PhD

старший преподаватель (и.о. ассоциированного профессора (доцент))*

1

 

Кафеда русского языка и литературы - 1

1.

PhD

старший преподаватель

1

 

Кафедра иностранных языков - 1

1.

PhD

старший преподаватель (и.о. ассоциированного профессора (доцент))*

1

 

ИНСТИТУТ ИСТОРИИ И ПРАВА - 1


Кафедра политологии и социально-философских дисциплин - 1

1.

 

преподаватель

1

 

ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ  И ИНФОРМАТИКИ - 5


Кафедра информатики и информатизации образования - 5

1.

PhD / кандидат наук

старший преподаватель

2

2.

Магистр

старший преподаватель

1

3.

Магистр

преподаватель

2

 

ИНСТИТУТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И ГЕОГРАФИИ - 3


Кафедра географии и экологии - 3

1.

PhD

старший преподаватель (и.о. ассоциированного профессора (доцент))*

3

* - Присвоенное звание КазНПУ им. Абая

 

Требования на вакантные должности:

на должность заведующего кафедрой: высшее и (или) послевузовское образование, степень кандидата или доктора наук, опыт работы в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет.

на должность профессора: высшее и(или) послевузовское образование, наличие ученой степени, и(или) степени PhD, ученого звания «профессор» и стаж работы не менее 5 лет научно-педагогической деятельности;

на должность ассоциированного профессора (доцент): высшее и(или) послевузовское образование, наличие ученой степени, и(или) степени PhD, ученого звания «ассоциированный профессор (доцент)» ** и стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности;

на должность старшего преподавателя: высшее и(или) послевузовское образование, наличие ученой степени, и(или) степени PhD, или степени магистра, стаж научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях и (или) научно-исследовательских институтах не менее 1 года;

на должность преподавателя*: высшее образование, стаж работы по специальности не менее 5 лет и (или) послевузовское образование (наличие степени магистра и (или) обучение по программе докторантуры PhD).

*Допускается прием документов для конкурсных процедур при наличии степени выше, чем предъявляется к вакантной должности.

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в обьявлении о проведении конкурса следующие документы:

1. Действующие работники Университета:

1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1);

2) анкета кандидата (согласно приложению 2);

3) опросник по оценке деятельности кандидата (согласно приложению 3)**;

4) решение заседания кафедры;

5) список научных трудов и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет);

6) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);

7) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет).

2. Кандидаты, не являющиеся штатными работниками Университета:

1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1);

2) анкета кандидата (согласно приложению 2);

3) копия удостоверения личности, копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки;

4) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж), личный листок по учету кадров;

5) справка об отсутствии судимости;

6) медицинские справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах;

7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);

8) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет);

9) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет);

10) характеристика или рекомендация с последнего места работы, автобиография.

Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки.

Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам РК - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в РК без прохождения процедур признания документов об образовании.

В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия на участие в конкурсе, заявление со всеми документами возвращаются до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление.

Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе по «21» ноября 2023 года (включительно).

Прием документов осуществляется нарочно по адресу: г. Алматы, пр. Достык, 13. Управление кадровой политики  (№ 103 кабинет), с 9-30 по 17-00. 

Телефоны для справок: 8(727)291-82-57.

В соответствии с приказом министра образования и науки РК от 25 марта 2021 года №122 «Об определении рекомендуемой педагогической нагрузки и минимальной заработной платы профессорско-преподавательского состава в организациях высшего и (или) послевузовского образования Министерства образования и науки Республики Казахстан» определена педагогическая нагрузка и заработная плата в разрезе должностей штатного профессорско-преподавательского состава.

*Процедура работы с анкетными данными:

каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты деятельности кандидата за академический период с приложением подтверждающих документов;

заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения».

**Заведующие кафедрами для оценки деятельности штатных работников, участвующих в конкурсе, заполняют «Опросник по оценке деятельности преподавателя» (согласно приложению 3) с привлечением трех ведущих специалистов кафедр.