Наименование вакантной должности:
|
Заместитель директора Департамента цифровизации образования
|
Основные функциональные обязанности структурного подразделения:
|
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам заключения, исполнения договоров, с организациями по поставкам оборудования, ПО, услуг, комплектующих и расходных материалов.
|
Основные должностные обязанности:
|
-Обеспечивает прием оборудования, комплектующих и материалов по количеству и качеству;
-Ведет материальный учет оборудования и материалов;
-Анализирует и курирует оперативную работу всего департамента;
-Ведет документооборот по направлению деятельности департамента;
-Ведет контроль по подготовке автоматизированных рабочих мест;
-Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию.
|
Выезд в командировки:
|
При необходимости
|
Образование:
|
Высшее или послевузовское образование по соответствующему направлению подготовки кадров
|
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
|
Стаж на руководящей должности не менее года.
|
Профессиональные компетенции:
|
-Знать: Конституцию РК;
-Закон РК «Об образовании»;
-«Закон о борьбе с коррупцией»;
-MS ISO 37001:2016.
|
Личностные компетенции и качества:
|
Ответственность, пунктуальность, порядочность, стремление к новым знаниям.
|
Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)
|
Казахский, русский.
|
Компьютерные навыки:
|
Хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Point, Word), ZOOM, Teams, работа с электронной почтой (Outlook Express).
|
Срок подачи резюме:
|
23.11.2023
|
Контактное лицо:
|
Резюме отправлять на:
zh.tutkabayeva@abaiuniversity.edu.kz
Тұтқабаева Жұлдыз
Раб. тел: 291-18-29.
|