қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
21.11.2023

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантной должности:

Заместитель директора Департамента цифровизации образования

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Взаимодействие с контрагентами по вопросам заключения, исполнения договоров, с организациями по поставкам оборудования, ПО, услуг, комплектующих и расходных материалов.

Основные должностные обязанности:

-Обеспечивает прием оборудования, комплектующих и материалов по количеству и качеству;

-Ведет материальный учет оборудования и материалов;

-Анализирует и курирует оперативную работу всего департамента;

-Ведет документооборот по направлению деятельности департамента;

 -Ведет контроль по подготовке автоматизированных рабочих мест;

 -Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию.

Выезд в командировки:

При необходимости

Образование:

Высшее или послевузовское образование по соответствующему направлению подготовки кадров

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Стаж на руководящей  должности не менее года.

Профессиональные компетенции:

-Знать: Конституцию РК;

-Закон РК «Об образовании»;

-«Закон о борьбе с коррупцией»;

-MS ISO 37001:2016.

Личностные компетенции и качества:

Ответственность, пунктуальность, порядочность,  стремление к новым знаниям.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский, русский.

Компьютерные навыки:

Хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Point, Word), ZOOM, Teams, работа с электронной почтой (Outlook Express).

Срок подачи резюме:

23.11.2023

Контактное лицо:

Резюме отправлять на:

zh.tutkabayeva@abaiuniversity.edu.kz

Тұтқабаева Жұлдыз

Раб. тел: 291-18-29.