қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
04.12.2023

ЗАЯВКА НА ОТБОР КАНДИДАТА НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ

 

Наименование вакантной должности:

Ведущий эксперт Отдела сопровождения стратегии развития Департамента стратегии

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

- Организация процесса разработки Программы развития университета и Плана мероприятий по её реализации; 

- Проведение мониторинга и анализа выполнения Программы развития университета и Плана мероприятий по её реализации;

- Подготовка итоговых и промежуточных отчетов по выполнению Программы развития университета и Плана мероприятий по её реализации;

- Координация работ по участию и продвижению университета в мировых рейтингах вузов (институциональных, предметных, устойчивого развития и т.д.).

Основные должностные обязанности:

- Участие в организации процесса разработки Программы развития университета и Плана мероприятий по её реализации; 

- Участие в проведении мониторинга и анализа выполнения Программы развития университета и Плана мероприятий по её реализации;

- Участие в подготовке итоговых и промежуточных отчетов по выполнению Программы развития университета и Плана мероприятий по её реализации;

- Участие в организации и проведении стратегических сессий, мероприятий по выработке стратегических целей, проработке способов достижения стратегических целей и задач;

- Участие в информационном обеспечении структурных подразделений по Программе развития университета и Плану мероприятий по её реализации;

- Участие в сборе данных для ввода информации в базы данных международных рейтингов (QS, THE и т.д.).

Выезд в командировки:

Есть необходимость

Образование:

Наличие степени магистра.   

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Не менее 3 (трех) лет.

Профессиональные компетенции:

- Умение работать с документацией;

- Умение обрабатывать и анализировать текстовую и статистическую информацию, делать выводы;

- Умение работать в команде;

- Умение устно и письменно четко и грамотно излагать свои мысли;

- Умение переводить документы на другие языки.

Личностные компетенции и качества:

Коммуникабельность, добросовестность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, креативность, наличие организаторских способностей, пунктуальность, легкообучаемость, аккуратность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Казахский - свободно

Русский - свободно

Английский - свободно

Компьютерные навыки:

Хорошее владение пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Drive/Docs/Meet, ZOOM, Prezi, Canva, работа с Social Media, электронной почтой.

Количество необходимых сотрудников:

1 (один)

 (на период декретного отпуска)

Срок подачи резюме:

 до 12 декабря 2023 г.

Контактное лицо:

 hrteam@abaiuniversity.edu.kz

 Бәсен Жігер Төлеуұлы

 +7 777 126 11 66