қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
07.02.2024

Некоммерческое акционерное общество «Казахский национальный педагогический университет имени Абая» (далее - Университет) объявляет конкурс на замещение вакантной должности заведующего кафедрой древней и средневековой истории Казахстана Института истории и права на 2023-2024 учебный год.

 

Научная степень

Вакантные должности

кол-во ед.

ИНСТИТУТ ИСТОРИИ И ПРАВА - 1

1.

Степень доктора / кандидата наук/ PhD

Заведующий кафедрой древней и средневековой истории Казахстана

1

 

Требования на вакантную должность:

на должность заведующего кафедрой: высшее и (или) послевузовское образование, степень кандидата или доктора наук, опыт работы в организациях образования или научно-педагогической деятельности не менее 5 лет.

 

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, следующие документы:

1. Действующие работники Университета:

1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1);

2) анкета кандидата (согласно приложению 2);

3) опросник по оценке деятельности кандидата (согласно приложению 3)**;

4) решение заседания кафедры;

5) список научных трудов и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет);

6) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);

7) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет).

 

2. Кандидаты, не являющиеся штатными работниками Университета:

1) заявление на имя председателя Правления - ректора об участии в конкурсе (согласно приложению 1);

2) анкета кандидата (согласно приложению 2);

3) копия удостоверения личности, копии дипломов о высшем и (или) послевузовском образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании, их подлинники для сверки;

4) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж), личный листок по учету кадров;

5) справка об отсутствии судимости;

6) медицинские справки, подтверждающие отсутствие на учете в наркологическом, психоневрологическом диспансерах;

7) сертификаты о владении иностранными языками (при наличии);

8) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки (за последние 5 лет);

9) список научных работ и изобретений, заверенный главным ученым секретарем (за последние 5 лет);

10) характеристика или рекомендация с последнего места работы, автобиография.

 

Документы об образовании, выданные зарубежными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки.

 

Документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями гражданам РК - обладателям международной стипендии «Болашак», а также в рамках международных договоров (соглашений) признаются в Казахстане без прохождения процедур признания документов об образовании.

 

В случае неполного представления документов и (или) документов с истекшим сроком действия на участие в конкурсе заявление со всеми документами возвращаются до начала проведения конкурса лицу, подавшему заявление.

 

Сроки подачи заявления и документов на участие в конкурсе - по 16 февраля 2024 года (включительно).

Прием документов осуществляется нарочно по адресу: г. Алматы, пр. Достык, 13. Управление кадровой политики  (№ 102 кабинет), с 9:30 .по 17:00.

 

Телефоны для справок: 8(727) 291-34-35.

 

В соответствии с приказом министра образования и науки РК от 25 марта 2021 года №122 «Об определении рекомендуемой педагогической нагрузки и минимальной заработной платы профессорско-преподавательского состава в организациях высшего и (или) послевузовского образования Министерства образования и науки Республики Казахстан» определена педагогическая нагрузка и заработная плата в разрезе должностей штатного профессорско-преподавательского состава.

 

*Процедура работы с анкетными данными:

каждый из кандидатов заполняет предоставленный бланк «Анкета кандидата» на основе индивидуальных показателей, отражающих результаты деятельности кандидата за академический период с приложением подтверждающих документов;

заполнение анкет производится кандидатами на основании достигнутых результатов за период, указанный в анкете «Периодичность измерения».

 

**Заведующие кафедрами для оценки деятельности штатных работников, участвующих в конкурсе, заполняют «Опросник по оценке деятельности преподавателя» (согласно приложению 3) с привлечением трех ведущих специалистов кафедр.