қазақша · русский · english
   
  Главная / Объявления
12.03.2024

Заявка на отбор кандидата на вакантную должность

 

Наименование вакантнойдолжности:

Директор Департамента международного сотрудничества (ДМС)

(на период декретного отпуска)

Основные функциональные обязанности структурного подразделения:

Руководит деятельностью ДМС, обеспечивает организацию работы ДМС, выполнение задач и функций, определенных в Положении о ДМС, а также решений ученого совета, ректората КазНПУ имени Абая, приказов, распоряжений, поручений ректора и координирующего проректора;

Содействует росту авторитета и престижности Департамента международного сотрудничества: паспортно-визовой поддержки, международных обменных программ, научно-культурных связей и работы кафедры педагогики «ЮНЕСКО», содействовать разработке и реализации Стратегии развития университета. Реализовать решения Ученого Совета вуза и поручения проректора по стратегии иинтернационализации. Способствовать расширению отношений с ведущими иностранными вузами и развитию сотрудничества КазНПУ имени Абая с зарубежными университетами.

Представляет ДМС в структурных подразделениях КазНПУ по вопросам, относящимся к компетенции ДМС;

Ведет переписку в установленном в КазНПУ имени Абая порядке со структурными подразделениями КазНПУимени Абая по вопросам, относящимся к компетенции ДМС;

Директор ДМС представляет интересы департамента во взаимоотношениях с Министерством науки и высшего образования Республики Казахстан с представителями посольств в РК, представителями органов центральной власти, иностранных государств и международных организаций в Алматы и в Астане, предприятиями и организациями.

Директор ДМС осуществляет контроль за соблюдением международных правовых и нормативных актов, приказов, договоров с иностранными партнерами университета.

Обеспечивает создание на рабочих местах оптимальных условий для высокопроизводительного, качественного труда;

Контролирует соблюдение сотрудниками ДМС устава и нормативных актов КазНПУ имени Абая, в том числе Правил внутреннего распорядка КазНПУ имени Абая, правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности;

Разрабатывает должностные инструкции сотрудников ДМС и выносит их на согласование координирующему проректору и на утверждение ректору КазНПУ имени Абая;

Организует повышение квалификации сотрудников ДМС совместно сo структурными подразделениями КазНПУимени Абая, отвечающими за указанное направление;

Вносит предложения по подбору и расстановке кадров ДМС, по стимулированию труда сотрудников ДМС и применению к ним дисциплинарных взысканий;

Директор ДМС способствует:

1)​организации и расширению международных связей университета;

2)​информированию коллектива работающих и студентов о состоянии и перспективах развития университетского образования за рубежом;

3)​содействию повышению квалификации профессорско-преподавательского состава через организацию международных обменов, стажировок;

4)​разработке и осуществлению мероприятий по тесной интеграции университета в мировое образовательное пространство;

5)​содействию организации и внедрению передовых международных образовательных стандартов в деятельности КазНПУ имени Абая;

6)​привлечению международных проектов в КазНПУ имени Абая.

19.​Директор ДМС реализует свои решения в виде распоряжений, указаний или по его представлению, в виде приказов ректора, служебных записок для институтов университета.

20.​Деятельность директора ДМС включает:

1)​организация работы и контроль реализации индикаторов, относящихся к работе ДМС, указанных в Стратегии развития "Abai University";

2)​организация и подготовка мероприятий по ведению переговоров, официальных и неофициальных встреч, включая ведение протоколов, переписки с международными партнерами и компетентными органами РК в целях реализации сотрудничества;

3)​обеспечение переподготовки научно-педагогических кадров в ведущих зарубежных университетах;

4)​обеспечение связи с представителями АО «Центр международных программ Болашак» с целью получения новых правил и требований;

5)​осуществление мероприятий по обеспечению участия профессорско-преподавательского состава и студентов в международных грантах, проектах, конкурсах и обменных программах.

 

Основные должностныеобязанности:

Партнерство с зарубежными вузами и прием посетителей из текущих и потенциальных вузов-партнеров: 

Содействие подразделениям университета в поисках международных партнеров по академической мобильности;

Предоставление информации факультетам и другим подразделениям по возможностям в области международных грантовых проектов;

Прием международных делегаций из текущих и потенциальных вузов-партнеров в Университете КазНПУ имени Абая; 

Посещение текущих и потенциальных вузов-партнеров с целью сотрудничества и развития партнерской сети. 

Соблюдение сроков отчетности.

Поддержание работы с медиа ресурсами.

Другие обязанности: 

Поддержание контакта с посольствами/консульствами с цель организации различных культурных и социальных мероприятий в Университете;

Ведение делопроизводства ДМС, документирование и архивирование в надлежащем порядке;

Поддержание бесперебойной работы ДМС в отсутствие кого-либо из сотрудников ДМС и связи с клиентами ДМС (студенты, родители, внешние организации, МНиВО, и др.);

Проявление бережного отношения к имуществу и планированию бюджета ДМС;

Соблюдение правил и положений Университета Выполнение прочих обязанностей по поручению непосредственного руководителя.

Выезд в командировки:

Готовность к командировкам

Образование:

Высшее послевузовское

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Опыт работы в сфере, соответствующей деятельности Департамента, не менее 3 лет

Профессиональныекомпетенции:

Знание западной системы образования, опыт работы в вузах с иностранными обучающимися; межкультурная компетентность и коммуникационные навыки.

 

Личностные компетенциии качества:

Креативность, инициативность, сервис-ориентированность, внимательность, самомотивация и быстрая обучаемость, умение работать в команде; Высокая эффективность и хорошие организационные навыки (планирование и реализация); дружелюбное и эффективное взаимоотношение с коллегами и обучающимися.

Понимание важности коммуникативных навыков и взаимодействия, дисциплинированность.

Знание языков, включая государственный язык (список языков, которыми кандидат должен владеть)

Свободное владение казахским, английским и русским языками.

Компьютерные навыки:

продвинутый пользователь ПК;

Срок подачи резюме:

Отклики принимаются до 18 марта 2024 года включительно или до найма сотрудников

Контактное лицо:

hrteam@abaiuniversity.edu.kz 

 

 

 

 

Лист оценки кандидата