қазақша · русский · english
 
 
 
07.02.2022

Студенты довольны подготовкой к педагогической практике

 

5 февраля 2022 года завершились курсы «Подготовка студентов третьих курсов к прохождению педагогической практики в условиях дуального обучения в 2021-2022 учебном году».

 

Центр педагогического мастерства КазНПУ имения Абая стал инициатором проведения двухступенчатых курсов для студентов, которые готовятся выйти в школы на практику. На первые 20 часов курсов привлечены опытные тренеры АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу». Далее 52 часа со студентами занимались тренеры из числа подготовленных педагогов в ЦПМ университета. В Институте педагогики и психологии студенты трех специальностей русского отделения проходили курсовую подготовку в едином потоке: специальностей «Педагоги и психология», «Социальная педагогика и самопознание», «Педагогика и методика начального обучения».

 

Доцент Акпаева Асель разработала насыщенный курс на основе рекомендованной ЦПМ программы. Для плодотворной работы была создана команда на платформе TEAMS. Завершился курс установочной конференцией к практике всех трех специальностей. Слушатели курсов провели рефлексию курсов и дали свои отзывы.

 

Так, Железчикова Карина, ПиП, 2-й курс, 3-летнее отделение, сказала: «Спасибо большое нашему тренеру за познавательную, и, самое главное, интересную практику. Понравилось работать в разных приложениях, показали и научили, как можно разнообразить онлайн-обучение. Рада была с Вами познакомиться и с ребятами. Все доброжелательные, и Вы подходили с пониманием, отвечали всегда на вопросы, за что Вам большая благодарность». Прокудина Ева, ПМНО, 3-й курс: «Эти две недели пролетели незаметно. А все потому, что курсы были очень интересными и полезными для нас. Хочется отметить, что подача информации была очень доступной. Некоторую информацию мы закрепили, но многое узнали нового и нужного для себя. Хорошо, что мы были с другими группами, так как объем информации был обширный, и мы с ними познакомились чуть ближе».

 

   

 

   

 

   

 

   




Вернуться назад