қазақша · русский · english
 
 
 
25.11.2024

Квест-тренинг для студентов


22 ноября 2024 года старший преподаватель кафедры начального образования факультета педагогики и психологии КазНПУ имени Абая Гүлназ Сарсенбаева провела открытое занятие со студентами 2-курса специальности «Начальное образование на английском языке» на тему «Развитие внутриличностных и межличностных навыков учащихся через национальные ценности». Практическое занятие по дисциплине «Ключевые теории начального образования» было организовано в формате квест-тренинга.


Данный предмет является новой дисциплиной, введенной в рамках финской системы образования в университете. В его рамках изучаются основные ключевые теории начального образования на мировом и отечественном уровнях, такие как бихевиоризм, когнитивизм, конструктивизм, гуманизм, коннективизм и другие.


В начале занятия студенты отвечали на тестовые вопросы, подготовленные на платформе quizziz.com на английском языке, чтобы актуализировать свои знания по предыдущим темам.


Целью занятия стало не только формирование академических профессиональных навыков обучающихся с соблюдением внутрипредметных и межпредметных связей, но и развитие метапредметных и трансверсальных знаний, умений и навыков. Для достижения этих целей преподаватель выбрала формат квест-тренинга, связав тему «Внутриличностные и межличностные навыки» учебно-методического комплекса с актуальными вопросами подготовки будущих педагогов на основе национальных ценностей. Занятие было проведено с учетом преемственности с другими дисциплинами специальности, а также с предыдущими темами данного предмета.


На практическом занятии инструменты искусственного интеллекта были эффективно использованы для подготовки заданий. Например, тренинг был подготовлен в формате сюжетного квеста с использованием ИИ, где использовались «Слова назидания» Абая и видеоотрывки из фильма «Меня зовут Кожа», переведенные на английский язык. Урок учитывал эмоциональные, когнитивные и социальные аспекты, акцентируя внимание на роли таких национальных ценностей, как сабыр, сотрудничество, и умение решать конфликты в развитии внутриличностных и межличностных навыков.


Студенты приняли активное и осознанное участие в занятии, выполняя практические задания с использованием платформы voicegenerator.io. Были продемонстрированы креативные действия студентов и их навыки работы в команде. Оценивание проводилось с использованием критериев, что позволило обеспечить объективность и валидность оценки. Обратная связь «3i» была организована с помощью цифровой платформы, что позволило студентам продемонстрировать уровень достижения целей урока.

 

  alt=  

 

  alt=  

 

  alt=  




Вернуться назад