қазақша · русский · english
 
 
 
18.11.2025

Итоги X Международного конкурса эссе «Моя профессия педагог»

 

18 ноября 2025 года были подведены итоги Международного конкурса эссе «Моя профессия - педагог». В этом году на конкурс поступило более 60 работ от студентов ведущих педагогических и гуманитарных вузов.

 

В числе участников — студенты Казахского национального педагогического университета имени Абая, Самарского государственного университета, Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, Волгоградского государственного социально-педагогического университета, Дагестанского государственного университета, Алтайского государственного педагогического университета, Кокшетауского университета, Казанского федерального университета, Ферганского государственного университета, Нукусского государственного педагогического института.

 

Победителям конкурса вручены дипломы I, II и III степени, всем участникам — сертификаты об участии, а членам жюри — благодарственные письма.

 

Профессорско-преподавательский состав кафедры Начального образования КазНПУ им. Абая и учителя школы NGS приняли активное участие в работе жюри. В состав комиссии вошли к.п.н., профессор Лариса Лебедева, к.п.н., профессор Асель Акпаева, доцент Азаткуль Кдырбаева, старшие преподаватели Динара Найманова, Екатерина Рябова, Бауыржан Жанкушков, Шолпан Калбергенова, Асем Ауезхан и педагоги-исследователи Ирина Александровна Апенко, Раушан Кыдырбаевна Бекмуратова, Дана Канаевна Рыспекова.

 

Члены жюри отметили глубокое осмысление значения профессии педагога и личную позицию авторов. Особого внимания заслужили эссе, в которых ярко раскрывается роль учителя в динамично меняющемся мире. Многие работы впечатлили не только содержательностью и актуальностью, но и выразительным авторским стилем, отражающим индивидуальность мышления и творческий подход участников.

 

Модератор – м.п.н преподаватель Бахтияркызы Динара.

 

Поздравляем всех участников и победителей конкурса! Желаем дальнейших успехов и новых творческих достижений!


  alt=  

  alt=  

 

 

 

 




Вернуться назад