қазақша · русский · english
 
 
 
12.04.2018

Конкурс «Презентация к уроку»

 

11 апреля 2018 года были подведены итоги международного конкурса «Презентация к уроку», который проводится кафедрой Педагогики и методики начального обучения с 2015 года.


Цель конкурса - развитие творческой деятельности будущих педагогов, рост профессионального мастерства участников, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в выбранной деятельности.

 

В этом году в конкурсе участвовали студенты нашего университета, Казахского Государственного Женского Педагогического университета, Казанского Федерального (Приволжского) Университета, Пермского Государственного Гуманитарно- Педагогического университета, Чувашского Государственного Педагогического Университета им.И.Яковлева. Просматривая материалы конкурса, жюри отметило, что информационная культура будущих педагогов растет год от года; актуализируется необходимость внедрения компьютерных информационных технологий; педагогический процесс становится эффективнее за счет использования компьютерных методов обучения.

 

Следует отметить, что наши студенты - победители конкурса «Презентация к уроку» - участвуют в работе кружка «Новые подходы в обучении и преподавании» (руководитель ст. преподаватель, магистр педагогики Екатерина Владимировна Рябова). Тематика кружковой работы направлена на применение новых технологий и подходов в организации преподавательской деятельности и обучающего пространства ученика.

 

Победителями конкурса этого года стали: Юлия Парфилова (4 курс) - Диплом 1 степени в номинации «Лучшая презентация к уроку «Математика»; Оксана Тимошина и Полина Ваврженчик (3 курс) - Диплом 2 степени в номинации «Лучшая презентация к уроку «Познание мира»; Дияра Сетямова и Мария Кучинина (2 курс) - Диплом 2 степени в номинациях «Лучшая презентация к уроку "Литературное чтение"» и «Лучшая презентация к уроку "Русский язык"».

 

Поздравляем победителей!

 

         

 

    

 

 

 




Вернуться назад