Негізгі бет
Жаңалықтар
21.05.2020 Международный мега-урок
19 мая 2020 года впервые в условиях самоизоляции был проведен международный интегрированный мега-урок на тему «Как знания по физике помогут спасти жизнь и сберечь здоровье?».
Мега-урок организован кафедрой Информатики и информационных технологии в образовании КГПУ им. В.П.Астафьева (Россия, г.Красноярск) и Международной научной лабораторией проблем информатизации образования и образовательных технологий при кафедре информатики и информатизации образования КазНПУ им.Абая (Казахстан, г.Алматы).
В мероприятии приняли участие следующие школы Казахстана и России: 1. Школа-лицей Туран, учитель информатики Даутова Т.К. (Алматы) 2. Лицей №39 им. С.А.Ходжикова, учитель информатики Тулемисова Г.Н. (Алматы) 3. Школа предпринимателей, учитель информатики Дьякова Н.Е. (Алматы) 4. МАОУ. Гимназия №9, учитель информатики Потупчик Е.Г. (Красноярск) 5. МАОУ. Гимназия №14, учитель информатики Петраков Е.В. (Красноярск)
Ведущие координаторы мега-урока: Буракова А.Н., учитель гимназии №9 г.Красноярск и Аккасынова Ж.К., старший преподаватель КазНПУ им.Абая. В роли экспертов выступили ППС КГПУ им. В.П.Астафьева и КазНПУ им. Абая (Яковлева Т.К., Камалова Г.Б., Хегай Л.Б., Ивкина Л.М., Дорошенко Е.Г.).
Взаимодействие всех участников осуществлялось с помощью системы видеоконференцсвязи Zoom.
На мега-уроке учащиеся с интересом и энтузиазмом создавали информационные видеоролики, анимации, буклеты или презентации по выбранной теме: наводнение, землетрясение, гололед, инерция, солнечный свет, используя различные on-line сервисы, объясняя с точки зрения физики возможные опасности и предлагая решение проблем в форме правил безопасного поведения в разных ситуациях.
Ученики очень высоко оценили проведенный урок и выразили благодарность его организаторам. А учителя школ, в свою очередь, отметили, что для них это стало еще одним шагом для повышения квалификации.
Проведенное мероприятие показало значительный потенциал образовательной технологической платформы Мега-класс для эффективного обучения в условиях вынужденной «удаленки».
|