Негізгі бет
Жаңалықтар
02.10.2020 Повышение квалификации руководителей дошкольных организаций: опыт организации раннего развития детей
30 сентября 2020 года кафедрой психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ФАО «НЦПК «Өрлеу» Республиканского института повышения квалификации руководящих и научно-педагогических работников системы образования РК был проведен on-line семинар-практикум «Повышение квалификации руководителей дошкольных организаций: опыт организации раннего развития детей».
Цель мероприятия - создание условий для профессионального диалога педагогов (ученых и практиков), обмен опытом в реализации инноваций по развитию детей раннего возраста.
С приветственным словом выступил заместитель директора по инновационному образованию ФАО «НЦПК «Өрлеу» РИПКСО РК Койлык Н.О. Модераторами семинара-практикума выступили Маханбетова А.А., заведующая кафедрой, и Биомарова Г.А., заведующая лабораторией посткурсовой подготовки и внедрения инноваций этой же кафедры.
С докладами выступили Маханбетова А.А. заведующая кафедрой «Психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса» РИПКСО, Жиенбаева С.Н., профессор КазНацЖенПУ, Кыякбаева У.К., заведующая кафедрой дошкольного образования и социальной педагогики КазНПУ им. Абая, Толешова У.Б., доцент кафедры дошкольного образования и социальной педагогики КазНПУ им. Абая, Турдахунова К.К., старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ФАО «НЦПК «Өрлеу» РИПКСО, старшие преподаватели КазНПУ им. Абая Еркебаева С.Ж., Ошакпаева С.К., Аувакир Б., а также руководители дошкольных организаций страны.
В семинаре-практикуме приняли участие более 75 педагогов: руководители и профессорско-преподавательский состав РИПКСО, преподаватели вузов, руководители дошкольных организаций Казахстана, магистранты и PhD докторанты КазНПУ им Абая.
Мероприятие стало диалоговой площадкой по обсуждению актуальных вопросов развития детей раннего возраста и по представлению инновационного опыта дошкольных организаций по развитию у детей от 1 до 3 лет социальных навыков и навыков самостоятельного обучения.
Форма проведения семинара-практикума позволила большому количеству участников в режиме онлайн ознакомиться с инновационным опытом и обсудить рекомендации специалистов.
Кафедра дошкольного образования и социальной педагогики |