Негізгі бет
Жаңалықтар
15.06.2021 Летняя школа для руководителей институтов и структурных подразделений КазНПУ им. Абая
15 июня 2021 года продолжила свою работу Летняя школа «Казахский национальный педагогический университет им. Абая: опыт и проблемы высшего педагогического образования».
Директор Департамента стратегии развития и анализа качества Темирхан Тасбулатов представил участникам сессии информацию по теме «Система внутреннего обеспечения качества». Участники сессии - директора институтов и их заместители директоров, зав. кафедрами, руководители структурных подразделений - проявили интерес к технологии внутреннего обеспечения качества в условиях национального университета, к методологии, основополагающим принципам и ценностям.
Следующую сессию провела директор Центра тестирования Даража Исабаева. Была раскрыта тема «Прокторинг - виды экзаменов в КазНПУ им. Абая». Слушатели отметили актуальность внедрения новых подходов в дистанционном образовании, проявили интерес к идеям педдизайна, прокторинга.
В рамках Летней школы директор Департамента международного сотрудничества Маржан Таджиева провела онлайн-сессию по проблемам организации дистанционного обучения во время пандемии с участием зарубежных коллег: 1. Университет Цукубы (Япония) - Куаныш Тастанбекова, PhD, доцент факультета гуманитарных наук. Тема - «Организация учебного процесса в системе высшего образования в Японии: на примере Университета Цукуба»; 2. Университет Миколас Ромирис (Литва) - Inga Daukšienė, профессор Института публичного права Юридической школы данного университета. Тема - «Проблемы и решения в организации обучения в Университете Миколаса Ромериса во время пандемии»; 3. Кыргызский национальный университет им. Ж.Баласагына (Бишкек) - Айсулу Парманасова, профессор. Тема - «Обучение студентов в условиях пандемии в Кыргызском Национальном университете им. Ж.Баласагана».
Слушатели сессий ознакомились с актуальной информацией, обсудили общие проблемы дистанционного обучения и пути их реализации. Спикеры поделились ресурсами для отслеживания учебных результатов и процесса, повышения интереса и вовлеченности студентов в условиях дистанционного обучения.
|